Объявление о проведении конкурса для включения в резерв управленческих кадров на должность руководителя муниципального предприятия муниципального образования городской округ город Сургут в сфере управление имуществом
1. Объявляется конкурс для включения в резерв управленческих кадров на должность руководителя муниципального предприятия муниципального образования городской округ город Сургут в сфере деятельности:
1.1. Управление имуществом.
2. Краткая характеристика должности для замещения, которой формируется резерв:
Директор Сургутсткого городского муниципального унитарного предприятия «Бюро технической инвентаризации»:
- руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
- организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, отделов, специалистов, направляет их деятельность на повышение эффективности работы предприятия, рост объемов выполняемых работ и услуг;
- организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда;
- обеспечивает правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов;
- решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности, в пределах предоставленных ему законодательством прав;
- обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств, для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений.
Должен знать и уметь применять на практике: законодательные и нормативно-правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и соответствующей отрасли; методические и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности предприятия; профиль, специализацию и особенности структуры предприятия; перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и предприятия; производственные мощности и кадровые ресурсы предприятия; налоговое и экологическое законодательство; порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия; рыночные методы хозяйствования и управления предприятием; порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров; конъюнктуру рынка; управление экономикой и финансами предприятия, организацию производства и труда; трудовое законодательство; правила и нормы охраны труда.
Квалификационные требования: высшее профессиональное (техническое или инженерно - экономическое) образование и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.
3. Формы, место, дата и время проведения конкурса:
3.1. I этап конкурса – 20 января 2015 года в 14.30 часов – конкурс документов.
3.2. II этап конкурса – с 26 по 29 января 2015 года в 14.30 часов – выступление с докладом.
3.3. Конкурс состоится по адресу: ХМАО, город Сургут, улица Восход, дом 4, кабинет 401.
4. Тема доклада - «Стратегия развития предприятия на пять лет».
Требования к докладу:
- объем не более 10 страниц в печатном виде (шрифт Times New Roman 14 pt);
- определить ключевые стратегические направления развития предприятия;
- выработать предложения по ключевым стратегическим направлениям развития предприятия;
- сформулировать необходимую базу для составления итогового стратегического плана на пятилетний период;
- регламент выступления с докладом не более 5-7 минут, включая слайдовую презентацию.
Текст доклада должен быть предоставлен одновременно с документами, указанными в разделе 5 настоящего объявления.
5. Документы, представляемые претендентами:
- заявление об участии в конкурсе;
- заполненный и подписанный личный листок по учету кадров;
- одна цветная фотография формата 3х4;
- копия паспорта со всеми листами, имеющими отметки (паспорт предъявляется лично);
- копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учёной степени, учёного звания (если таковые имеются), заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- документ медицинского учреждения об отсутствии у претендента заболеваний, препятствующих назначению на должность руководителя муниципальной организации;
- доклад.
Претендент по желанию может предоставить другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы об участии в различных конкурсах на лучшего по профессии, о результатах научной деятельности, о наличии наград, званий и т.п.
Указанные документы, представляются в виде копий (с предъявлением оригиналов для сверки).
6. Место, дата и время приёма документов: ХМАО, город Сургут, проезд Советов, дом 4, кабинет 217 (телефон 230-932).
Прием документов для участия в конкурсе осуществляется ежедневно с момента опубликования объявления по 14 января 2015 года включительно. Режим приема документов в рабочие дни: с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов, в понедельник с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (время местное).
Не допускается подача документов по факсу.
Несвоевременное предоставление документов или предоставление их не в полном объеме являются основанием для отказа гражданину в допуске к участию в конкурсе.