Уважаемые заявители! В МКУ «МФЦ г. Сургута» с 01.10.2018 будет предоставляться муниципальная услуга: «Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут заявляться:
- правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики, которых неблагоприятны для застройки;
- орган местного самоуправления - на земельный участок, право собственности на которое не разграничено в силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137 "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", при этом предоставление документов, указанных в пункте 10 раздела II, не требуется.
Срок предоставления муниципальной услуги:
- не более четырех месяцев со дня регистрации заявления в департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление Администрации города «О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства»;
- постановление Администрации города «Об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
1) письменное заявление;
2) копия устава (для юридических лиц);
3) копии документа, удостоверяющего личность, для физических лиц:
- паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка, удостоверение личности или военный билет военнослужащего, паспорт моряка;
4) документ, удостоверяющий полномочия представителя физического или юридического лица;
5) эскизный проект (при наличии).
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) копия свидетельства о постановке на налоговый учет, свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица либо лист о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (запрашивается специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия);
2) копии правоустанавливающих документов (запрашиваются специалистами департамента в порядке межведомственного взаимодействия):
- на земельный участок (распоряжения о предоставлении земельного участка со схемой, договор аренды, кадастровый паспорт (электронный вариант границ участка), государственный акт, свидетельство о регистрации права собственности либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости, договоры купли-продажи, дарения, мены, решения суда;
- на объект недвижимости (выписка из Единого государственного реестра недвижимости, технический (кадастровый) паспорт, договор купли-продажи, дарения, мены, наследства, решение суда.