Уважаемые заявители! В МКУ «МФЦ г. Сургута» предоставляется муниципальная услуга: «Оформление и выдача договоров социального найма».
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории городского округа город Сургут, а также их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители), действующие в силу закона или на основании доверенности.
В МКУ «МФЦ г. Сургута» осуществляется прием документов только у граждан, проживающих в муниципальном жилом помещении, которые вселены в жилое помещение до 01.03.2005 на основании ордера на жилое помещение. Все остальные граждане обращаются в управление учета и распределения жилья Администрации города (далее – управление), расположенное по адресу: город Сургут, улица Гагарина, дом 11.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- при оформлении договора социального найма либо уведомления об отказе в оформлении договора социального найма - не более 30 рабочих дней со дня обращения;
- при выдаче гражданину уведомления об отказе в заключении договора социального найма - не более 3 рабочих дней со дня подписания уведомления.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителем самостоятельно:
- заявление;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (свидетельство о рождении на граждан, не достигших 14-и лет; копии всех заполненных страниц паспорта);
- свидетельство об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
- в случае обращения представителя гражданина - доверенность, оформленная в установленном законом порядке;
- ордер на жилое помещение (гражданам, которым предоставлено жилое помещение до 01.03.2005) (оригинал);
- свидетельства актов гражданского состояния (о заключении брака, расторжении брака, смерти, перемены имени, установления отцовства);
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-и лет, свидетельства о регистрации либо расторжении брака).
- справка об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги и социальный наем на занимаемое жилое помещение (оригинал).
Копии документов представляются одновременно с оригиналами, которые после сверки и обязательной подписи специалиста, уполномоченного на принятие документов, возвращаются заявителю.
Перечень документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и запрашиваются управлением, предоставляющим муниципальную услугу, в форме направления запросов об истребовании указанных документов (сведений) почтой, в электронном виде либо предоставляются заявителем по собственной инициативе:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (офис Межрайонного отдела филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (город Сургут) в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии у граждан жилых помещений на праве собственности;
- сведения из реестра муниципального имущества (комитет по управлению имуществом);
- информация о регистрации граждан по месту жительства или по месту пребывания на территории города Сургута, а также сведений о зарегистрированных (либо снятых) с регистрационного учета в жилом помещении гражданах (Отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре по городу Сургуту);
- копии личных карточек граждан, проживающих в муниципальном жилом помещении (управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы).