Уважаемые заявители! В МКУ «МФЦ г. Сургута» с 21.02.2018 будет предоставляться новая услуга Департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сургута: «Выдача градостроительного плана земельного участка».
Категории заявителей:
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков.
Исчерпывающий перечень документов и требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- заявление установленной формы (Приложение 1 к административному регламенту постановление Администрации города Сургута от 20.12.2017 № 11315);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае обращения представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.