При подаче жалобы в налоговые органы рекомендуется:
– подавать ее в пределах срока, установленного законодательством для её подачи, а именно: жалоба на вступившее в законную силу решение подается в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав, а апелляционная жалоба – подается до дня вступления в силу обжалуемого решения, то есть по истечении одного месяца со дня вручения; жалоба на иные акты, действия или бездействие налогового органа подается в течение в течение одного года со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
– в случае подачи жалобы представителем заявителя, его полномочия должны быть документально подтверждены нотариально заверенной доверенностью;
– обязательно подписывать жалобу;
– жалобу подавать именно в тот налоговый орган, который уполномочен ее рассматривать, а апелляционную жалобу подавать через налоговый орган, вынесший решение.
В случае, если в обращении запрошены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то налоговый орган не вправе ее разглашать.
Также жалоба будет оставлена без рассмотрения, если у налогового органа имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе.
Пресс-служба ИФНС России по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры