По мнению Минфина, логотип – это та же реклама, следовательно затраты на
изготовление логотипа компании можно учесть в составе расходов по налогу на
прибыль
Определение рекламы дается в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от
13.03.06 № 38-ФЗ "О рекламе". Это информация, которая адресована неопределенному
кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования,
формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Логотип
представляет собой оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного
наименования фирмы или товаров фирмы. Логотип разрабатывается фирмой с целью
привлечения внимания к ней и к ее товарам.
К прочим расходам, связанным с
производством и реализацией, относятся расходы налогоплательщика на рекламу
производимых или реализуемых товаров, деятельности налогоплательщика, товарного
знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках (п.4 ст. 264
НК РФ). Таким образом, расходы на разработку логотипа можно учесть при
определении базы по налогу на прибыль (письмо Минфина России от 12.09.14 №
03-03-РЗ/45762).
Пресс - служба ИФНС России по г. Сургуту