12 и 13 ноября в ТЦ «Сибирь» работал мобильный налоговый офис Инспекции ФНС по г. Сургуту Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Все желающие жители города Сургута могли в выходные дни узнать о своей задолженности по оплате налогов. О том, какова цель создания мобильного налогового пункта, о выполненных задачах и полученных результатах рассказала Хоменко Елена Валентиновна, начальник отдела работы с налогоплательщиками.
- Кто стал инициатором создания мобильного налогового пункта в
Сургуте?
- Это была рекомендация Управления федеральной налоговой службы по
Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре. Наша инспекция оперативно
отреагировала на это, и мы за короткие сроки организовали мобильный налоговый
офис.
- Какова цель работы мобильного офиса?
- Основная цель работы – это
повышение уровня добровольного исполнения налогоплательщиками своих
обязательств. Это и оказание доступной налоговой поддержки населению с целью
снижения задолженности по налогам, и, конечно, формирование положительного
имиджа налоговых органов.
- Как Вы считаете, полезна ли для сургутян работа такого мобильного
пункта?
- Безусловно, полезна. Не все жители города могут в будний день
прийти в инспекцию. А здесь очень удобно, пришли за покупками и тут же узнали о
задолженности по налогам. Благодарим Администрацию ТЦ «Сибирь» за
предоставленное рабочее место, за помощь в его организации и просто за то, что с
пониманием отнеслись к нашей акции.
- Почему Вы выбрали
именно ТЦ «Сибирь»?
- Потому что это место большого скопления людей. В
выходные сюда приходят семьями не только за покупками, но и в кафе, которое
находится на третьем этаж торгового центра, где и был размещен мобильный
офис.
- Сколько сургутян обратилось в пункт за время выходных?
- За два
дня мы обслужили больше ста сорока человек и думаем, что это неплохой результат
для начала работы офиса.
- Налоговики выдавали только уведомления о задолженности или еще
консультировали жителей по другим вопросам?
- Сургутяне задавали разные
вопросы налоговикам: и о том, как пользоваться электронными сервисами, и как
получить социальные вычеты, и как заполнять декларации и другие вопросы.
Сотрудники налоговой службы, конечно, отвечали на все вопросы в доступной
форме.
- Какова была реакция сургутян? Они довольны новым общением с налоговой
службой?
- Мы получили только положительные отзывы. Сургутяне были приятно
удивлены и рады новому способу общения с налоговой службой. Сотрудники инспекции
услышали немало добрых слов и благодарностей в свой адрес и пожелания видеть
мобильный пункт в городе не один раз.
- Сколько ещё продлится эта
акция?
- Она будет проходить каждые выходные с 13 до 19 часов по 25 декабря
включительно. Мы будем рады оказать помощь жителям города Сургута, которые
смогут узнать о своей задолженности по налоговым платежам, получить
квалифицированную консультацию специалистов налоговой службы, а также
уведомления по оплате транспортного, земельного налогов и налога на имущество
физических лиц.
Пресс-служба инспекции ФНС России по г.Сургуту