ИФНС России по г. Сургуту Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
сообщает о внедрении в промышленную эксплуатацию программного обеспечения,
реализующего информационное обслуживание и информирование налогоплательщиков в
электронном виде по телекоммуникационным каналам связи:
• информационные
услуги налогоплательщикам (представителям) в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи;
• индивидуальное информирование
налогоплательщиков на основании письменных обращений, переданных в электронном
виде по телекоммуникационным каналам связи;
• публичное информирование
налоговыми органами налогоплательщиков в электронном виде по
телекоммуникационным каналам связи посредством информационной рассылки.
Информационные услуги налогоплательщикам (представителям) включают
предоставление налоговыми органами в электронном виде следующих документов:
-
справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам. Форма
документа утверждена приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н;
- выписка
операций по расчетам с бюджетом;
- перечень налоговых деклараций (расчетов) и
бухгалтерской отчетности, представленной в отчетном году;
- акт сверки
расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
Ответы на запросы формируются
автоматически на основании данных информационных ресурсов налоговых
органов.
Информационное взаимодействие в электроном виде по
телекоммуникационным каналам связи осуществляется между налогоплательщиками
(представителями) и налоговыми органами, в которых налогоплательщики состоят на
учете по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных
подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения
принадлежащих им недвижимого имущества, транспортных средств и иным основаниям,
предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.
Информационное
взаимодействие налогоплательщика и налогового органа через спецоператора или
непосредственно осуществляется в зашифрованном виде за исключением подтверждения
даты отправки, подтверждения о дате получения, рассылки со стороны налоговых
органов, извещения о получении и сообщения об ошибке.
Программно-аппаратные средства налогового органа и специализированного
оператора связи, обеспечивающие электронный документооборот, функционируют
круглосуточно. Временные характеристики выполнения функций (2 часа, 4 часа)
действуют при автоматическом функционировании приемного комплекса налогового
органа.
В одном запросе указываются сведения по одному налогоплательщику за
один отчетный год, за один период. В одном запросе может быть запрошен только
один из документов.
Обращение налогоплательщика (представителя) и письмо
налогового органа может содержать не более 64 файлов приложений и иметь размер
не более 25 Мбайт.
Для неформализованных документов в форматах JPEG, TIFF, а
также изображений, вложенных в документы формата PDF, RTF, Microsoft Word,
Microsoft Excel, Open Document Text, Open Document, Open Document Spreadsheet,
Open XML Word и Open XML Spreadsheet, содержащих отсканированные изображения,
предъявляются следующие требования: черно-белое изображение с разрешением
отсканированного документа не менее 150 и не более 300 точек на дюйм с
использованием 256 градаций серого цвета.
Пресс-служба инспекции ФНС России по г. Сургуту