Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Налоговая сообщает

Подведены итоги работы сервисов досудебного урегулирования споров за 2021 год

24 Января 2022

Количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 года превысило 340 тыс. Сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.

С учетом реорганизации системы налоговых органов сервис «Узнать о жалобе» был доработан и теперь позволяет пользователям получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров.

С 1 июля 2021 года жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, от контролируемых лиц принимаются только через Единый портал государственных услуг (функций) (ЕПГУ). Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663 для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.

Пресс-служба ИФНС России по

г. Сургуту Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры