Количество обращений к сервису «Узнать о жалобе» за 11 месяцев 2021 года превысило 340 тыс. Сервисом «Решения по жалобам» налогоплательщики воспользовались почти 320 тыс. раз.
С учетом реорганизации системы налоговых органов сервис «Узнать о жалобе» был доработан и теперь позволяет пользователям получить информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб межрегиональными инспекциями по федеральным округам. Кроме того, в процессы досудебного урегулирования споров внедряется автоматизированный способ работы с причинами возникновения споров. Это позволит в будущем минимизировать возникновение претензий к налоговым органам и ускорить разрешение споров.
С 1 июля 2021 года жалобы на решения налоговых органов и действия (бездействие) их должностных лиц, принятые (осуществленные) при проведении федерального государственного контроля за организацией и проведением азартных игр и лотерей, от контролируемых лиц принимаются только через Единый портал государственных услуг (функций) (ЕПГУ). Подавшие жалобу налогоплательщики в личном кабинете могут видеть, на каком этапе рассмотрения она находится до того, как получат итоговое решение. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 28.04.2021 № 663 для таких жалоб применяется обязательный досудебный порядок рассмотрения.
Пресс-служба ИФНС России по
г. Сургуту Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры