Управлением ПФР в г.Сургуте ведется активная работа по популяризации получения государственных услуг в электронном виде, повышению их качества и доступности, совершенствованию электронного взаимодействия.
Пенсионный фонд сегодня единственный федеральный орган, предоставляющий услуги ЕСИА с параллельной регистрацией граждан на портале государственных услуг РФ, для того, чтобы они могли в дальнейшем подать электронное заявление о назначении и доставке пенсии, не обращаясь в органы Пенсионного фонда.
В Управление Пенсионного фонда в г.Сургуте ХМАО-Югры в 2016 году поступило 4700 заявлений через электронные сервисы (2015г.- 2025). В клиентской службе Управления ПФР в г.Сургуте ежегодно регистрируется более 514 тысяч обращений граждан.
Исполнитель:
Специалист-эксперт
Харламова Алина Геннадьевна
8 (3462) 77-89-77; (42-77)