Консультационная помощь гражданам по вопросам пенсионного и социального законодательства является неотъемлемой частью работы Пенсионного фонда России.
Разъяснения по вопросам компетенции ПФР клиенты могут получить обратившись лично или направив письмо в Управление Пенсионного фонда в г.Сургуте ХМАО-Югры, по адресу: 628416, г.Сургут, ул. Майская, 8/1. Теперь, для того чтобы получить подробный ответ по интересующей теме достаточно позвонить на «горячую» линию: 8 (3462) 77-88-88. Однако у консультации по телефону до недавнего времени оставался весомый «минус»: специалист колл-центра не мог ответить на вопрос, для которого необходимо обратиться к персональным данным позвонившего.
Управление Пенсионного фонда в г.Сургуте стало участником пилотного проекта, в ходе которого отработает порядок консультирования посредством телефонной связи по материалам выплатного дела. Подобная консультация станет возможной лишь в том случае, если клиент при посещении Управления ПФР в г.Сургуте подаст соответствующее заявление, в котором определяется кодовое слово или секретный код. Информация предоставляется при общении гражданина с сотрудником колл-центра только после установления его личности путем проверки корректности следующих сведений:
– фамилии, имени, отчества (при наличии);
– данных документа, удостоверяющего личность;
– кодового слова (секретного кода).
Если достоверность вышеуказанных данных не подтвердится, то специалист имеет право отказать в консультации.
Отметим, что за сохранность и неразглашение секретного кода или слова сотрудник ПФР несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исполнитель:
Специалист-эксперт
Харламова Алина Геннадьевна
8 (3462) 77-89-77; (42-77)