Управление Пенсионного фонда в г, Сургуте ХМАО-Югры завершило отбор претендентов для участия в конкурсе "Лучший страхователь года по обязательному пенсионному страхованию" по итогам 2014 года. В марте на районном уровне были отобраны лучшие работодатели в 4-х категориях:
- с численностью сотрудников свыше 500 человек;
- от 100 до 500 человек;
- до 100 человек;
- и индивидуальные предприниматели, использующие труд наемных работников.
Участниками конкурса являются работодатели, уплачивающие страховые взносы на обязательное пенсионное страхование. Из более 9 тысяч работодателей города Сургута и Сургутского района на районном уровне отобраны наиболее ответственные и добросовестные, своевременно и в полном объеме перечисляющие страховые взносы в бюджет ПФР, в срок и без ошибок представляющие все документы по персонифицированному учету, а также зарегистрировавшие в системе обязательного пенсионного страхования 100% своих сотрудников. Помимо этого, на работодателя не должно быть зафиксировано жалоб застрахованных лиц о нарушениях пенсионного законодательства.
Следующий этап конкурса – окружной. Конкурсная комиссия Отделения ПФР ХМАО-Югры на основании предложений территориальных управлений определит лучших работодателей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Затем список победителей будет утвержден Правлением Пенсионного фонда России во главе с его Председателем А.В.Дроздовым.
Итоги конкурса "Лучший страхователь 2014 года" будут подведены в мае текущего года с учетом представленной отчетности за 2014 год. Работодателям, признанным лучшими страхователями года в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, будут вручены почетные дипломы, подписанные Председателем Правления ПФР А.В. Дроздовым и Управляющим Отделением ПФР в ХМАО-Югре Т.С. Зайцевой.
Главная цель конкурса была и остается – напомнить работодателям, что своевременная и полная уплата страховых взносов в пенсионную систему – это еще и социальная ответственность бизнеса. Платежи работодателей – не только обеспечение нынешних пенсионеров, но и будущая пенсия их сотрудников.