22 Января 2014
ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Сургуте ХМАО-Югры информирует о
начале опытной эксплуатации программного комплекса «Личный кабинет плательщика»
(далее - «ПК ЛКП»), проводимой в соответствии с распоряжением Правления
Пенсионного фонда Российской Федерации от 07.11.2013 № 476р «Об опытной
эксплуатации программных комплексов для обеспечения электронных сервисов
плательщика и предварительной записи на прием».Программный комплекс создан для повышения комфортности процесса администрирования страховых взносов, как для плательщиков, так и для органов ПФР, путем предоставления плательщикам страховых взносов электронных сервисов в сети Интернет.
Для осуществления работы в «ПК ЛКП» плательщик регистрируется на официальном сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/ot_yugra/ - адрес Отделения по ХМАО-Югре, вкладка Личный кабинет плательщика) или в территориальном органе ПФР.
«ПК ЛКП» содержит сервисы, предназначенные для работодателей и самозанятого населения.
Сервисы для работодателей и самозанятого населения:
- Назначение сервиса «Платежное поручение»: предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочное, в соответствии с требованиями законодательства, платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
- Назначение сервиса «Платежи»: предоставить плательщикам возможность получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности.
- Назначение сервиса «Справка о состоянии расчетов»: предоставить плательщикам возможность получить в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки по форме утвержденной ПФР во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ.
Назначение сервиса «Справочная информация»: предоставить плательщикам дополнительную возможность доступа к бесплатному программному обеспечению, формам отчетности и заявлений.
- Назначение сервиса «Написать отзыв»: предоставить плательщикам возможность оценить работу территориального органа ПФР по месту регистрации в качестве страхователя в целях повышения качества обслуживания.
Назначение сервиса «Сообщения»: усилить информационное взаимодействие между плательщиками и органами ПФР.
- Назначение сервиса «Оценка «Личного кабинета»: предоставить плательщикам возможность оценить удобство и комфортность работы в «Личном кабинете плательщика».
Электронные сервисы только для работодателей - физических лиц и самозанятого населения:
- Назначение сервиса «Квитанция»: предоставить плательщикам возможность с минимальными трудозатратами оформить на бумажном носителе безошибочную, в соответствии с требованиями законодательства, квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС.
Электронные сервисы только для работодателей:
- Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по месяцам»:
предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца.
- Назначение сервиса «Проверка РСВ-1»: предоставить плательщикам возможность дистанционной предварительной проверки подготовленного расчета РСВ- 1 на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды. Данный сервис позволяет плательщикам сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза.
Электронные сервисы только для самозанятого населения:
- Назначение сервиса «Информация о состоянии расчетов по годам»:
предоставить плательщикам возможность дистанционного контроля полноты уплаты страховых взносов и пеней на ОПС и ОМС, а также сверки расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого года. Для органов ПФР - повысить платежную дисциплину плательщиков и сократить задолженность.
- Назначение сервиса «Расчет взносов»: предоставить плательщикам возможность получения информации о сумме страховых взносов, подлежащей уплате за текущий год. Для органов ПФР - повысить платежную дисциплину плательщиков и предупредить образование задолженности.