Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. Для этого необходимо сообщить специалисту кодовое слово – это пароль, устанавливаемый гражданином для подтверждения своей личности при телефонной консультации.
Отметим, что специалисты Пенсионного фонда не могут озвучивать персональные сведения без подтверждения личности гражданина. Если данные окажутся верными, информация будет предоставлена. В обратном случае человек получит только консультацию справочного характера.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда.
Для этого необходимо выполнить следующее:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала «Госуслуги»;
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос.
Это позволит в дальнейшем при необходимости получить персональную информацию при обращении по телефону в Клиентские службы Управлений ПФР. Гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР своё кодовое слово, а также назвать ФИО и номер СНИЛС.