В Федеральной информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» граждане имеют возможность оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах.
С помощью портала «Ваш контроль» оценить полученную услугу можно в баллах и написать подробный отзыв, указав в нем положительные стороны или выразить свое недовольство, указав на недоработки конкретного ведомства или его подразделения. Портал позволяет гражданам сопровождать свои отзывы фотографиями или видео. Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях.
В настоящее время на портале «Ваш контроль» можно оценить услуги не только Пенсионного Фонда РФ, но и Росреестра, Федеральной налоговой службы России, министерства внутренних дел России, Фонда Социального Страхования РФ, Федеральной миграционной службы, Федеральной службы судебных приставов России, Росимущества, Роспотребнадзора, а также все объекты сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ, «Мои документы»).
Для того, чтобы оценить работу ведомств необходимо пройти регистрацию на сайте vashkontrol.ru, которая не займет много времени.
На главной странице сайта pfrf.ru в разделе подвижных блоков, где расположены электронные сервисы ПФР («Личный кабинет застрахованного лица» и другие), необходимо найти раздел «Оценить качество полученной услуги в ПФР» и кликнуть по нему. Далее ввести пароль от сайта «Ваш контроль» и разместить свой отзыв.
"Обеспечение эффективной деятельности по предоставлению государственных и муниципальных услуг является одним из главных направлений проводимой в Ханты-Мансийском автономном округе политики правительства региона. Оценка качества государственных услуг поможет сделать их получение более удобным и эффективным, приблизить их к нуждам и запросам жителей Югры. Знать мнение югорчан о работе Пенсионного фонда очень важно для нас для того, чтобы оперативно реагировать и иметь возможность улучшить работу как в отдаленных поселках, так и в конкретных подразделениях Отделения ПФР и ведомства в целом. По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль» на 22 августа 2017 года посредством смс-опроса граждан обратившихся в клиентские службы территориальных органов ПФР в ХМАО-Югре показатель удовлетворенности оказания государственных услуг составил 98,32% " - резюмировала управляющий Отделения Пенсионного фонда РФ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Зайцева Татьяна Сергеевна.