Всемирный день качества (World Quality Day) проводится ежегодно во второй четверг ноября по инициативе ведущих международных организаций по качеству: Европейской организации по качеству, Японского союза ученых и инженеров, Американского общества по контролю качества и Латиноамериканской организации по качеству (при поддержке ООН). Впервые праздник отмечался в 1989 году. На территории России была образована Всероссийская организация качества, которая с 2005 года приняла решение об обязательном ежегодном проведении форумов в рамках Всемирного дня качества на всей территории РФ.
Цель Всемирного дня качества в повышении значения высокого качества продукции и услуг, а также в активизации той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблеме качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Филиал ФБУЗ «ЦГиЭ в ХМАО – Югре в г. Сургуте и в Сургутском районе, в г. Когалыме» проводит консультации потребителей по вопросам качества товаров и услуг. Обратиться с вопросами потребители могут по телефону: 8 (3462) 35-69-88, а также в Консультационный пункт по защите прав потребителей по адресу: г. Сургут, ул. Григория Кукуевицкого, 5/1 , каб. 214. Адрес электронной почты для направления вопросов: Sur_ur@xmao.su