Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Роспотребнадзор

Информация об организации личного приема граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной службе по надзору и защите прав потребителей и благополучия человека

25 Октября 2010

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан» ТО Управления Роспотребнадзора по ХМАО-ЮГре в г.Сургуте и Сургутском районе проводит личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Федеральной слдужбы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

 Личный прием проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.

Организация приема граждан

1.                   Личный прием граждан в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г.Сургуте и Сургутском районе осуществляется исполняющим обязанности начальника ТО и его заместителями.

Заместители начальника ТО Управления проводят прием по вопросам, относящимся к компетенции курируемых ими структурных подразделений согласно утвержденному и.о.начальника распределению обязанностей.

 

2. Прием каждого гражданина учитывается в журнале учета приема граждан при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина. Прием граждан проводится в порядке очередности. Для ее соблюдения должностные лица, на которых возложены обязанности по ведению делопроизводства по обращениям граждан, ведут список. По желанию посетителей может производиться предварительная запись на прием.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, где отражаются сведения о личности явившегося на прием гражданина, кратко излагается суть обращения, а также ответ на обращение.

 

4. Должностные лица ТО Управления Роспотребнадзора, осуществляющие личный прием граждан в пределах своей компетенции вправе:

·                                 с согласия гражданина дать ответ на обращение в устной форме в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, сделав соответствующую запись в карточке личного приема гражданина;

·                                 принять письменное обращение по установленной форме с изложением существа вопросов, разъяснив при этом порядок и срок его рассмотрения;

·                                 в случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ТО Управления Роспотребнадзора, разъяснить гражданину куда и в каком порядке ему следует обратиться

·                                 отказать в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов

·                                  для обеспечения квалифицированного решения вопросов, поставленных посетителем, должностные лица, осуществляющие прием граждан, имеют право привлекать к рассмотрению указанных вопросов сотрудников соответствующих подразделений ТОУ, которые обязаны представлять необходимые справочные и информационные материалы, оказывать консультационную и другую необходимую помощь.

График

приема граждан руководством ТО Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ХМАО-Югре в г. Сургуте и Сургутском районе

 

 ФИО

 Занимаемая должность

 Дата и часы приема

Захаров Сергей Васильевич

и.о.начальник

вторник с 14-00 до 16-00

Беляева Людмила Ивановна

заместитель

среда с 14-00 до 16-00

Пасынкова Жанна Артуровна

заместитель

четверг с 14-00 до 16-00

 

 

 

 

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры