1. Публичные слушания назначены решением Думы города от 30.09.2013 года № 393-V ДГ «Об одобрении проекта решения Думы города «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» и назначении публичных слушаний по нему»
Указанное решение опубликовано для обсуждения в газете «Сургутские ведомости» № 39 от 05 октября 2013 года.
2. Вопрос публичных слушаний: проект решения Думы города «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».
Указанный проект опубликован вместе с Положениями о порядке участия граждан в обсуждении проекта решения городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав города Сургута», о порядке учета предложений по проекту решения городской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав города Сургута», утвержденными решением городской Думы от 18.11.2005 № 522-III ГД, в указанном выше источнике опубликования.
3. Вид публичных слушаний: депутатские слушания с участием жителей города.
4. Орган, уполномоченный на проведение публичных слушаний: Уставная комиссия Думы города.
5. Дата проведения публичных слушаний: 26.10.2013.
6. Место проведения публичных слушаний: зал заседаний Думы города по адресу: г. Сургут, ул. Восход, 4.
7. Время начала публичных слушаний: 10.00 по местному времени.
Результаты публичных слушаний:
№ п/п | Автор предложения | Содержание поступившего предложения | Заключение Уставной комиссии | Результаты рассмотрения Думой города |
1. | Председатель Контрольно-счётной палаты города И.И. Володина. | Предлагается: 1) не наделять Администрацию города функциями контрольного органа местного самоуправления в сфере муниципальных закупок; 2) закрепить в Уставе города функцию осуществления внутреннего контроля в сфере закупок за Администрацией города, а осуществление внешнего контроля – за Контрольно-счетной палатой города. Осуществление Контрольно-счетной палатой функций по контролю в сфере закупок является наиболее оптимальным, так как позволяет обеспечить прозрачность и результативность проводимых контрольных мероприятий и тем самым исключить коррупционную составляющую. Таким образом, учитывая, что в силу ч.1 ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ все полномочия органов местного самоуправления должны определяться Уставом города, предложено пункт 4 новой редакции статьи 68 Устава города изложить в следующей редакции: «4. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд». | Рекомендовать принять решение в редакции, одобренной решением Думы города от 30.09.2013 № 393-V ДГ с учётом предложения Контрольно-счётной палаты города Сургута: «Абзац 6 части 9 приложения к проекту решения изложить в следующей редакции: «4. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».
| Принято в редакции Уставной комиссии. |
2. | Житель города Добрынина М.В. | Исключить из проекта решения нормы, устанавливающие порядок избрания Главы города.
| Рекомендовать отклонить. В соответствии с ч.3 ст.23 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ Устав города должен регулировать основные положения о порядке избрания Главы города, в том числе устанавливать вид избирательной системы, применяемой при проведении выборов Главы города, в соответствии с законом субъекта РФ. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.05.2013 № 50-оз вступил в силу. Учитывая это, предложенные изменения в Устав города в части выборов Главы города по избирательной системе относительного, а не абсолютного большинства, - должны быть приняты в силу прямого указания закона.
| Отклонено |