Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости

Объявление о вакансии на должность муниципальной службы старшей группы, учреждаемой для выполнения функции «специалист», главного специалиста юридического отдела аппарата Думы города

27 Февраля 2012

Дума города объявляет о вакансии на должность муниципальной службы старшей группы, учреждаемой для выполнения функции «специалист»,
главного специалиста юридического отдела аппарата Думы города.

Срок трудового договора: на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу:
1. Высшее образование по специальности «юриспруденция».
2. Опыт работы в государственных органах или органах местного самоуправления.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам:
1. Главный специалист юридического отдела аппарата Думы города должен знать и уметь применять на практике:
- основные положения Конституции Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут;
- муниципальные правовые акты муниципального образования городской округ город Сургут;
- правила делового этикета;
- порядок работы со служебной информацией;
- правила охраны труда и противопожарной безопасности.
2. Главный специалист юридического отдела аппарата Думы города должен иметь:
- навыки работы в отрасли деятельности представительного органа местного самоуправления;
- способность к постановке целей, задач и нахождению путей их реализации;
- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
- способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность готовить проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов;
- способность консультировать граждан, представителей организаций и муниципальных служащих других структурных подразделений органа местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- опыт ведения деловых переговоров;
- способность публично выступать;
- навыки делового письма;
- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

Резюме направлять в электронной форме по адресу: anufrieva@admsurgut.ru.

Полезные ссылки