Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Думе города

01 Июня 2011

Дума города Сургута объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Думе города

Пресс – секретарь Председателя Думы города в аппарате Думы города
(должность муниципальной службы главной группы должностей, учреждаемая для выполнения функции «помощники (советники)»)

1. Квалификационные требования:
1) к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности:
- высшее профессиональное образование;
- стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы не менее пяти лет в области связей с общественностью, со средствами массовой информации;
2) к профессиональным знаниям:
муниципальный служащий должен знать и уметь применять на практике:
- основные положения Конституции Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы, о средствах массовой информации применительно к исполнению своих должностных обязанностей;
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут;
- муниципальные правовые акты муниципального образования городской округ город Сургут по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
- правила делового этикета;
- порядок работы со служебной информацией;
- правила охраны труда и противопожарной безопасности;
3) к профессиональным навыкам:
муниципальный служащий должен иметь:
- способность к постановке целей, задач и нахождению путей их реализации;
- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиться на главном направлении работы;
- способность выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности специалиста;
- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- опыт ведения деловых переговоров;
- способность публично выступать;
- навыки делового письма.

2.Перечень предоставляемых документов.
-личное заявление по установленной форме
-анкета с фотографией
-документ, удостоверяющий личность
-копия трудовой книжки, заверенная по месту работы
-документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания
-документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство)
-медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению
-сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.Форма проведения конкурса.
Конкурс проводится в два этапа.
I этап Проверка представленных документов
II этап:
1) Конкурсное испытание: выполнение письменного задания по вопросам предстоящей деятельности.
2) Собеседование по результатам письменного задания.

4. Дата, время и место проведения конкурса.
I этап – с 11 по 12 июля 2011 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4, зал заседаний Думы города.
Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса.

Документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности принимаются до 07 июля 2011 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4 кабинет 210, юридический отдел аппарата Думы города с понедельника по пятницу с 09.00. до 13.00 и с 14.00. до 17.00.(время местное). Контактные телефоны: 52-83-36, 52-81-64.

5.Проект трудового договора

Полезные ссылки