Дума города Сургута объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы в Думе города
Пресс – секретарь Председателя Думы города в аппарате Думы
города
(должность муниципальной службы главной группы должностей, учреждаемая
для выполнения функции «помощники (советники)»)
1. Квалификационные требования:
1) к уровню профессионального образования
и стажу работы по специальности:
- высшее профессиональное образование;
-
стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы не менее пяти лет
в области связей с общественностью, со средствами массовой информации;
2) к
профессиональным знаниям:
муниципальный служащий должен знать и уметь
применять на практике:
- основные положения Конституции Российской
Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры по вопросам государственного и муниципального
управления, муниципальной службы, о средствах массовой информации применительно
к исполнению своих должностных обязанностей;
- Устав муниципального
образования городской округ город Сургут;
- муниципальные правовые акты
муниципального образования городской округ город Сургут по вопросам, входящим в
компетенцию муниципального служащего;
- правила делового этикета;
-
порядок работы со служебной информацией;
- правила охраны труда и
противопожарной безопасности;
3) к профессиональным навыкам:
муниципальный
служащий должен иметь:
- способность к постановке целей, задач и нахождению
путей их реализации;
- способность четко организовывать и планировать
выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение
сосредоточиться на главном направлении работы;
- способность выполнять
должностные обязанности самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по
должности специалиста;
- способность творчески подходить к решению
поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
-
способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной
форме;
- опыт ведения деловых переговоров;
- способность публично
выступать;
- навыки делового письма.
2.Перечень предоставляемых документов.
-личное заявление по установленной
форме
-анкета с фотографией
-документ, удостоверяющий личность
-копия
трудовой книжки, заверенная по месту работы
-документ о профессиональном
образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном
образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания
-документ воинского
учета (военный билет, приписное свидетельство)
-медицинское заключение об
отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на
муниципальную службу или ее прохождению
-сведения о доходах за год,
предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и
обязательствах имущественного характера.
3.Форма проведения конкурса.
Конкурс проводится в два этапа.
I этап
Проверка представленных документов
II этап:
1) Конкурсное испытание:
выполнение письменного задания по вопросам предстоящей деятельности.
2)
Собеседование по результатам письменного задания.
4. Дата, время и место проведения конкурса.
I этап – с 11 по 12 июля 2011
года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4, зал заседаний Думы города.
Сообщение
о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено
участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не менее чем за 5
календарных дней до дня проведения конкурса.
Документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности принимаются до 07 июля 2011 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4 кабинет 210, юридический отдел аппарата Думы города с понедельника по пятницу с 09.00. до 13.00 и с 14.00. до 17.00.(время местное). Контактные телефоны: 52-83-36, 52-81-64.