Дума города и Контрольно-счетная палата города Сургута настоящим извещают о проведении открытого аукциона для заключения муниципальных контрактов на оказание финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов для осуществления расчетов по заработной плате работникам Думы города и Контрольно-счетной палаты города Сургута и иным выплатам, поступление которых связано с трудовыми отношениями в 2011-2013 годах и приглашает заинтересованных участников представить свои заявки на участие в открытом аукционе.
1. Заказчики – Дума города Сургута, Контрольно-счетная палата города
Сургута.
Организатор торгов – Дума города Сургута
Ответственный за
проведение аукциона – аппарат Думы города Сургута.
Ответственный исполнитель
– аппарат Думы города Сургута.
Адрес: 628400, г.Сургут, ул. Восход, д.4,
каб. 210, тел./факс 52-81-80, 52-81-64/ 52-80-15
Электронная почта
ответственного исполнителя: rakitina@admsurgut.ru
2. Предмет муниципального контракта:
Лот №1: Оказание финансовых услуг по
открытию и ведению банковских счетов для осуществления расчетов по заработной
плате работникам Думы города Сургута и иным выплатам, поступление которых
связано с трудовыми отношениями в 2011-2013 годах.
Лот №2: Оказание
финансовых услуг по открытию и ведению банковских счетов для осуществления
расчетов по заработной плате работникам Контрольно-счетной палаты города Сургута
и иным выплатам, поступление которых связано с трудовыми отношениями в 2011-2013
годах.
Детальная информация о предмете муниципального контракта с указанием объема оказываемых услуг определена в документации об аукционе и приложениях к ней.
3. Место оказания услуг: территория города Сургута.
4. Начальная (максимальная) цена контракта:
Лот №1- 120000 рублей.
Лот
№2 – 3000 рублей.
5. Срок, место и порядок предоставления документации об
аукционе:
Документация об аукционе предоставляется аппаратом Думы города
Сургута, начиная с даты публикации извещения о проведении аукциона в официальном
печатном издании «Сургутские ведомости» (23 октября 2010 года), по адресу: г.
Сургут, ул. Восход, 4 каб. 210 в рабочие дни с 09.00 до 17.00.
Документация
об аукционе размещена на сайтах: dumasurgut.ru, old.admsurgut.ru, ozhmao.ru
6. Место, порядок, дата окончания подачи заявок на участие в
аукционе:
Прием заявок на участие в аукционе производится по адресу: г.
Сургут, ул.Восход, 4, каб. 210, и прекращается в день рассмотрения заявок на
участие в аукционе непосредственно до начала рассмотрения заявок на участие в
аукционе 15 ноября 2010 года.
Претендент имеет право предоставить заявку
непосредственно на заседании комиссии до начала рассмотрения заявок на участие в
данном аукционе. Начало заседания комиссии 15 ноября 2010 года в 10.00 местного
времени.
7. Место, дата и время проведения аукциона:
Аукцион проводится по адресу:
г. Сургут, ул. Восход, 4, зал заседаний Думы города Сургута.
Дата и время
проведения аукциона - 02 декабря 2010 года в 10.00 местного времени.
8. В целях предоставления организатором аукциона изменений, дополнений, вносимых в документацию об аукционе участник, желающий принять участие в аукционе и получивший документацию об аукционе, уведомляет об этом организатора по адресу: 628400, г. Сургут, ул. Восход, д.4, каб. 210, тел./факс 52-81-10 / 52-80-15.
Аукцион проводится аукционной комиссией в порядке и на условиях, определенных документацией об аукционе, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и иными муниципальными правовыми актами.
Аукционная документация