Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости

Итоги совместного заседания постоянных комитетов Думы города по социальной политике, бюджету, налогам, финансам и имуществу, нормотворчеству, информационной политике и правопорядку 6 марта 2008 года

13 Марта 2008

                В повестку дня заседания было включено четыре вопроса:

1.        О состоянии технологического оборудования столовых образовательных учреждений города Сургута;

2.        О Положении о бюджетном процессе в городском округе Сургут;

3.        О возможности внедрения в городе Сургуте переносных терминалов для оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения;

4.        О возможности создания на сайте Администрации города Сургута раздела «Бланки документов».

Докладывая по первому вопросу, Полякова И.В., заместитель директора департамента образования Администрации города сообщила, что на первое января 2008 года 1 119 ед. (52 %) технологического оборудования имеют 100 % износ. В рамках подпрограммы «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса» программы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в городе Сургуте на 2008 – 2010 годы на замену торгово-технологического оборудования запланировано в 2008 году – 6 133 тыс., что позволит частично выполнить предписания ТО Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Сургуте и Сургутском районе и снизить процент устаревшего оборудования до 28 %. Для полной замены технологического оборудования, имеющего физический износ 100 %, доукомплектования столовых механическим оборудованием необходимо до 2010 года дополнительное выделение средств в объеме 41 785 тыс. руб. Депутат Думы города Салахов В.Ш. выразил мнение о необходимости решения данной проблемы в ближайшее время. Заместителем Председателя Думы города Савенковым А.И. было предложено при рассмотрении бюджета города на 2009-2010 годы включить статью расходов на закупку и ремонт устаревшего оборудования.

В рамках второго вопроса Шерстнева А.Ю., директор департамента финансов Администрации города пояснила, что подготовка настоящего проекта обусловлена внесением изменений в Бюджетный кодекс РФ. В частности расширены права местной администрации и финансового органа местной администрации в регламентации и осуществлении отдельных стадий бюджетного процесса. Также докладчик отметила, что в целях оптимизации процедуры рассмотрения  бюджета города в проекте Положения закреплено составление бюджета города на 3 года и рассмотрение бюджета Думой города в одном чтении.

Докладывая по третьему вопросу, Лапин О.М., заместитель главы Администрации города проинформировал, что на сегодняшний день ГИБДД УВД г. Сургута осуществляет сотрудничество с фирмой «Сберкасса GLOBAL», посредством которого жители города Сургута имеют возможность оплачивать административные штрафы через переносные терминалы без предоставления впоследствии копий платежных документов в ГИБДД. В настоящее время на территории г. Сургута установлено около 250 терминалов, работающих в основном в круглосуточном режиме. Председатель постоянного комитета Думы города по нормотворчеству, информационной политике и правопорядку Вац А.С. порекомендовал проинформировать об этой услуге население через СМИ. По сведениям базы данных отделения по исполнению административного законодательства (ОИАЗ) ОГИБДД УВД по г. Сургуту взимаемость штрафов за 2007 год составила 91,6 %, что значительно выше уровня показателя аналогичного периода прошлого года. Резюмируя, Лапин О.М. сообщил, что не видит необходимости в оснащении патрульных автомобилей ДПС дополнительными радио-электроборудованием.

По заключительному вопросу повестки дня Тройнина В.И., начальник информационно - аналитического управления Администрации города обозначила две проблемы, которые могут возникнуть при реализации предложения по созданию раздела «Бланки документов», это: предоставление материалов для размещения на сайте (в том числе регулярное обновление) и ответственность за достоверность. На данный момент ведется работа над созданием нового раздела на сайте под рабочим названием «Услуги населению». Этот раздел будет включать в себя перечень наименований услуг, адреса и телефоны организации, оказывающей те или иные услуги. Заместитель Председателя Думы города Савенков А.И. порекомендовал доработать данный раздел и предоставить материалы в Думу города для ознакомления.

Следующие заседания постоянных комитетов состоятся 13, 14 марта 2008 года.

 

Отдел по сопровождению деятельности постоянных комитетов Думы города, т: 52-81-74.

Полезные ссылки