Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Новости

Объявление о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в Думе города

28 Декабря 2007

1.Дума города Сургута объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Думы города

1.1. Главный специалист юридического отдела

(старшая должность муниципальной службы, учреждаемая для выполнения функции «специалисты»)

Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности:

-высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция»,

-стаж работы по специальности не менее трех лет.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

- способность готовить проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции представительного органа местного самоуправления;

- навыки по сбору и систематизации актуальной информации по деятельности представительного органа местного самоуправления;

- способность готовить аналитические материалы;

- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиваться на главном направлении работы;

- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;

- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

- навыки делового письма;

- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.

1.2. Главный специалист службы информационных технологий и коммуникаций

(старшая должность муниципальной службы, учреждаемая для выполнения функции «обеспечивающие специалисты»)

Квалификационные требования к уровню профессионального образования:

-высшее профессиональное образование по специальности «информационные технологии».

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

-уверенные знания в области современных WEB-технологий, пакета прикладных программ Microsoft Office;

-владение языками XML, HTML, SQL, свободный перевод с технического английского.

В обязанности главного специалиста входит участие в разработке WEB- сайта и его последующее информационное наполнение, техническая поддержка сотрудников.

1.3. Главный специалист финансово-аналитической службы

(старшая должность муниципальной службы, учреждаемая для выполнения функции «специалисты»)

Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности.

-высшее профессиональное образование, квалификация по диплому «экономист», «финансист».

- опыт работы от трех лет, приветствуется опыт работы в бюджетных организациях.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам:

- знания в области бюджетного планирования, контроля за исполнением бюджета, методов финансового прогнозирования и планирования, бюджетирования;
- знания в области построения систем бюджетирования, управления финансами на муниципальном уровне;

- владение методиками анализа, оценки бизнеса, составления бизнес-планов;

- общие знания в сфере маркетинга;

- знание анализа хозяйственной деятельности предприятия, финансового анализа;

-ПК: Знание MS Offise (в т.ч. Excel, Access, Project), MS Outlook, Internet.
-аналитические способности: внимательность, точность, активность, умение оперативно и четко выполнять задачи, умение работать в коллективе, способность к обучению.

-основные психологические характеристики: инициативность, способность перерабатывать большое количество информации, оптимизировать бизнес-процессы, креативность.

 

2.Квалификационные требования к профессиональным знаниям

Муниципальный служащий должен знать и уметь применять на практике:

- основные положения Конституции Российской Федерации;

- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;

- Устав муниципального образования городской округ город Сургут;

- правила делового этикета;

-порядок работы со служебной информацией;

- правила внутреннего трудового распорядка.

 

3.Перечень предоставляемых документов

-личное заявление по установленной форме

-анкета с фотографией

-документ, удостоверяющий личность

-копия трудовой книжки, заверенная по месту работы

-документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания

-документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство)

-медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению

-сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

4.Форма проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

I этап Проверка представленных документов

II этап

1. Практическое задание: письменная работа по вопросам предстоящей деятельности.

2.Собеседование по результатам практического задания.

 

5. Дата, время и место проведения конкурса

I этап – с 04 февраля по 05 февраля 2008 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4, зал заседаний

Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса.

 

6. Проект трудового договора

 

Документы для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей принимаются до 01 февраля 2008 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4 кабинет 210, юридический отдел аппарата Думы города с понедельника по пятницу с 09.00. до 13.00 и с 14.00. до 17.00.(время местное). Контактные телефоны: 52-83-36, 52-81-64, 52-81-80.

 

 

 

 

Полезные ссылки