1.Дума города Сургута объявляет конкурс на замещение вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Думы города
1.1. Главный специалист юридического отдела
(старшая должность муниципальной службы, учреждаемая для выполнения функции «специалисты»)
Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности:
-высшее профессиональное образование по специальности «юриспруденция»,
-стаж работы по специальности не менее трех лет.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
- способность готовить проекты муниципальных правовых актов, документов и инструктивных материалов по вопросам, находящимся в компетенции представительного органа местного самоуправления;
- навыки по сбору и систематизации актуальной информации по деятельности представительного органа местного самоуправления;
- способность готовить аналитические материалы;
- способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, рационально использовать рабочее время, умение сосредоточиваться на главном направлении работы;
- способность творчески подходить к решению поставленных задач, быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- способность четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- навыки делового письма;
- навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой, со специальными программными продуктами, с Internet и электронной почтой.
1.2. Главный специалист службы информационных технологий и коммуникаций
(старшая должность муниципальной службы, учреждаемая для выполнения функции «обеспечивающие специалисты»)
Квалификационные требования к уровню профессионального образования:
-высшее профессиональное образование по специальности «информационные технологии».
Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
-уверенные знания в области современных WEB-технологий, пакета прикладных программ Microsoft Office;
-владение языками XML, HTML, SQL, свободный перевод с технического английского.
В обязанности главного специалиста входит участие в разработке WEB- сайта и его последующее информационное наполнение, техническая поддержка сотрудников.
1.3. Главный специалист финансово-аналитической службы
(старшая должность муниципальной службы, учреждаемая для выполнения функции «специалисты»)
Квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу работы по специальности.
-высшее профессиональное образование, квалификация по диплому «экономист», «финансист».
- опыт работы от трех лет, приветствуется опыт работы в бюджетных организациях.
Квалификационные требования к профессиональным навыкам:
- знания в области бюджетного планирования, контроля за исполнением бюджета, методов финансового прогнозирования и планирования, бюджетирования;
- знания в области построения систем бюджетирования, управления финансами на муниципальном уровне;
- владение методиками анализа, оценки бизнеса, составления бизнес-планов;
- общие знания в сфере маркетинга;
- знание анализа хозяйственной деятельности предприятия, финансового анализа;
-ПК: Знание MS Offise (в т.ч. Excel, Access, Project), MS Outlook, Internet.
-аналитические способности: внимательность, точность, активность, умение оперативно и четко выполнять задачи, умение работать в коллективе, способность к обучению.
-основные психологические характеристики: инициативность, способность перерабатывать большое количество информации, оптимизировать бизнес-процессы, креативность.
2.Квалификационные требования к профессиональным знаниям
Муниципальный служащий должен знать и уметь применять на практике:
- основные положения Конституции Российской Федерации;
- законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;
- Устав муниципального образования городской округ город Сургут;
- правила делового этикета;
-порядок работы со служебной информацией;
- правила внутреннего трудового распорядка.
3.Перечень предоставляемых документов
-личное заявление по установленной форме
-анкета с фотографией
-документ, удостоверяющий личность
-копия трудовой книжки, заверенная по месту работы
-документ о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания
-документ воинского учета (военный билет, приписное свидетельство)
-медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению
-сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера
4.Форма проведения конкурса
Конкурс проводится в два этапа.
I этап Проверка представленных документов
II этап
1. Практическое задание: письменная работа по вопросам предстоящей деятельности.
2.Собеседование по результатам практического задания.
5. Дата, время и место проведения конкурса
I этап – с 04 февраля по 05 февраля 2008 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4, зал заседаний
Сообщение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет направлено участникам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, не менее чем за 5 календарных дней до дня проведения конкурса.
Документы для участия в конкурсе на замещение вакантных должностей принимаются до 01 февраля 2008 года по адресу: г.Сургут, ул.Восход, 4 кабинет 210, юридический отдел аппарата Думы города с понедельника по пятницу с 09.00. до 13.00 и с 14.00. до 17.00.(время местное). Контактные телефоны: 52-83-36, 52-81-64, 52-81-80.