Результат предоставления:
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление мер дополнительной социальной поддержки в форме приобретения и предоставления санаторно-курортных путевок по типу «Мать и дитя» для лечения детей-инвалидов, установленной решением Думы города от 26.10.2013 № 404-VДГ «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-инвалидов»
Категория заявителей:
Дети-инвалиды, имеющие заболевание детский церебральный паралич, проживающие на территории города Сургута и состоящие на учёте в медицинских организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющих деятельность на территории города Сургута
Формат обращения:
Заявительный
Способ обращения:
Личное обращение
Направление заявления и пакета документов электронной
Через уполномоченного представителя, действующего по доверенности
Перечень требуемых документов:
- заявление на получение дополнительной меры социальной поддержки,
- документ, удостоверяющий личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки оформляется представителем заявителя
- документ, удостоверяющий личность ребенка-инвалида (до 14 лет - свидетельство о рождении, старше 14 лет - паспорт).
- документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя дополнительной меры социальной поддержки, в случае если ребенок-инвалид имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией ребенка-инвалида (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 страницы паспорта родителя (законного представителя), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени).
- медицинскую справку по форме N 070/у (все пункты медицинской справки должны быть заполнены), выданную медицинской организацией Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющей деятельность на территории города Сургута, в которой ребенок-инвалид состоит на диспансерном учете.
- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление подается через представителя заявителя).
- доверенность оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление подается через представителя заявителя).
Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, пребывания ребенка-инвалида.
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (в соответствии с правилами признания лица инвалидом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 N 588) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.11.2010 N 1031н "О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления".
Правовой акт, регламентирующий порядок получения меры социальной поддержки:
Постановление Администрации г. Сургута от 17 декабря 2019 г. N 9492 "Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам"
Структурное подразделение/учреждение, предоставляющее меру социальной поддержки:
Департамент образования
Консультация (контакты телефона, адрес, часы работы специалиста):
предоставление консультаций осуществляется по телефону: 8(3462) 52-57-18, улица Гагарина, дом 11, кабинет 324,
понедельник-пятница с 09:00-13:00 и 14:00-17:12