Услуга предоставляется физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, а также их представителям, действующим на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством
Способы предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении в уполномоченный орган;
- при личном обращении в филиал МФЦ;
- посредством почтовой связи
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о предоставлении информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Сургут и предназначенных для сдачи в аренду, с указанием их наименования, площади и адреса