«Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества»
Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также их представителям, действующим в силу закона или на основании доверенности (далее – заявитель), оформленной в соответствии с действующим законодательством.
Заявление подается на каждый объект отдельно.
Способы предоставления муниципальной услуги:
- при личном обращении в уполномоченный орган;
- при личном обращении в филиал МФЦ;
- в личном кабинете на Едином портале предоставления государственных и муниципальных услуг.
В рамках муниципальной услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящегося в муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными государственными или муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.
Перечень документов, предоставляемый гражданами, для получения услуги:
- копия одного документа, удостоверяющего личность заявителя либо лица, действующего по доверенности, представляющего физическое лицо (при обращении за получением муниципальной услуги через Единый портал предоставления государственных услуг направлять документ, удостоверяющий личность, не требуется);
- копия доверенности для лиц, действующих в интересах третьего лица;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц для юридических лиц;
- копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей для индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в ДИЗО.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры ;
- уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры запрашиваемых;
- решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества.