Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 3 квартал 2023 года
За период с июля по сентябрь 2023 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 1225 письменных обращений граждан.
- Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.
1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 873 обращения из них:
- 175 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;
- 222 обращения поступило на адрес электронной почты Администрации города;
- 103 обращения поступило лично от заявителей;
- 42 обращения поступило посредством почтовой связи;
- 331 обращение поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.
1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 352 обращения.
- Виды обращений.
Поступившие обращения в адрес Администрации города и ее структурные подразделения распределяются по следующим видам:
- 2 предложения;
- 40 жалоб;
- 1183 заявления.
- Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.
Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 306 обращений, из них:
- 143 обращения переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- 29 обращений переадресовано из прокуратуры г. Сургута;
- 134 обращения из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.
- Личный прием граждан.
Всего проведен 61 прием по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 66 человек, из них:
- 14 личных приемов проведено Главой города и заместителями Главы города, 18 человек принято на личном приеме;
- 47 личных приемов проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 48 человек принято на личных приемах.
Кроме того, в подготовке и проведении личных приемов Губернатора Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по вопросам жителей города Сургута приняли участие Глава города (и.о. Главы города) в четырех приемах.
- Запросы по обращениям граждан.
С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 164 запроса о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.
- Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с июля по сентябрь 2023 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:
«Экономика» – 428 вопросов;
«Социальная сфера» – 398 вопросов;
«Жилищно-коммунальная сфера» – 268 вопросов;
«Оборона, безопасность, законность» – 92 вопроса;
«Государство, общество, политика» – 39 вопросов.
Общее количество по тематическим разделам составило 1225 вопросов.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:
- поступление в образовательные организации – 156 обращений;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 89 обращений;
- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 81 обращение;
- формирование и реализация политики в сфере культуры и искусства – 60 обращений;
- градостроительство. Архитектура и проектирование – 38 обращений;
- комплексное благоустройство – 32 обращения.
Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.