Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2023 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 2 квартал 2023 года

06 Июля 2023

За период с апреля по июнь 2023 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 1228 письменных обращений граждан.

 

  1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.

1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 832 обращения из них:

- 193 обращения поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 211 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 109 обращений поступило лично от заявителей;

- 46 обращений поступило посредством почтовой связи;

- 273 обращения поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 396 обращений.

 

  1. Виды обращений.

Поступившие обращения в адрес Администрации города и ее структурные подразделения распределяются по следующим видам:

- 1 предложение;

- 21 жалоба;

- 1206 заявлений.

 

  1. Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 251 обращение, из них:

- 126 обращений переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 32 обращений переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 93 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

 

 

 

  1. Личный прием граждан.

Всего проведено 70 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 77 человек, из них:

- 25 личных приемов проведено Главой города и заместителями Главы города, 31 человек принят на личном приеме;

- 45 личных приемов проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 46 человек принято на личных приемах.

Кроме того, в подготовке и проведении личных приемов Губернатора Ханты-Мансийском автономном округе - Югре по вопросам жителей города Сургута приняли участие Глава города (и.о. Главы города) в трех приемах.

 

  1. Запросы по обращениям граждан.

С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 175 запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

  1. Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с апреля по июнь 2023 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Экономика» – 545 вопросов;

«Социальная сфера» – 276 вопросов;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 274 вопроса;

 «Государство, общество, политика» – 68 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» – 65 вопросов.

 

Общее количество вопросов по тематическим разделам составило 1228.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 174 обращения.

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 90 обращений;

- поступление в образовательные организации – 77 обращений;

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 62 обращения;

  - благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 59 обращений;

- благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных учреждений – 47 обращений.

 

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

Полезные ссылки