За период с октября по декабрь 2022 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 997 письменных обращений граждан.
- Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.
1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 633 обращения из них:
- 102 обращения поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;
- 155 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;
- 118 обращений поступило лично от заявителей;
- 47 обращений поступило посредством почтовой связи;
- 211 обращений поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.
1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 364 обращения.
- Виды обращений.
Поступившие в адрес Администрации города обращения распределяются по следующим видам:
- 5 предложений;
- 45 жалоб;
- 947 заявлений.
- Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.
Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 197 обращений, из них:
- 91 обращение переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- 21 обращение переадресовано из прокуратуры г. Сургута;
- 85 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.
- Личный прием граждан.
Всего проведено 79 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 87 человек, из них:
- 27 личных приемов проведено Главой города и заместителями Главы города, 35 человек принято на личном приеме;
- 52 личных приема проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 52 человека принято на личных приемах.
- Запросы по обращениям граждан.
С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 226 запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.
- Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с октября по декабрь 2022 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:
«Экономика» – 314 вопросов;
«Жилищно-коммунальная сфера» – 300 вопросов;
«Социальная сфера» – 278 вопросов;
«Оборона, безопасность, законность» – 53 вопроса;
«Государство, общество, политика» – 52 вопроса.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 93 обращения;
- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 47 обращений;
- поступление в образовательные организации – 44 обращения;
- комплексное благоустройство – 36 обращения;
- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 35 обращений;
- градостроительство. Архитектура и проектирование – 34 обращения;
- распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма – 30 обращений.
Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.