Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2022 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 4 квартал 2022 года

10 Января 2023

За период с октября по декабрь 2022 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 997 письменных обращений граждан.

 

  1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.

1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 633 обращения из них:

- 102 обращения поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 155 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 118 обращений поступило лично от заявителей;

- 47 обращений поступило посредством почтовой связи;

- 211 обращений поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 364 обращения.

 

  1. Виды обращений.

Поступившие в адрес Администрации города обращения распределяются по следующим видам:

- 5 предложений;

- 45 жалоб;

         - 947 заявлений.

 

  1. Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 197 обращений, из них:

- 91 обращение переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 21 обращение переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 85 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

  1. Личный прием граждан.

Всего проведено 79 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 87 человек, из них:

- 27 личных приемов проведено Главой города и заместителями Главы города, 35 человек принято на личном приеме;

- 52 личных приема проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 52 человека принято на личных приемах.

 

  1. Запросы по обращениям граждан.

         С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 226 запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

  1. Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с октября по декабрь 2022 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Экономика» – 314 вопросов;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 300 вопросов;

«Социальная сфера» – 278 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» – 53 вопроса;

«Государство, общество, политика» – 52 вопроса.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 93 обращения;

- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 47 обращений;

- поступление в образовательные организации – 44 обращения;

- комплексное благоустройство – 36 обращения;

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 35 обращений;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 34 обращения;

- распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма – 30 обращений.

 

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки