Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2022 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 3 квартал 2022 года

11 Октября 2022

За период с июля по сентябрь 2022 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 992 письменных обращения граждан.

 

  1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.

1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 656 обращений из них:

- 130 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 150 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 107 обращений поступило лично от заявителей;

- 40 обращений поступило посредством почтовой связи;

- 229 обращений поступило через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 336 обращений.

 

  1. Виды обращений.

Поступившие в адрес Администрации города обращения распределяются по следующим видам:

- 3 предложения;

- 15 жалоб;

- 974 заявления.

 

  1. Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 224 обращения, из них:

- 122 обращения граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 29 обращений переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 73 обращения из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

  1. Личный прием граждан.

Всего проведено 80 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 84 человека, из них:

- 3 личных приема проведено Главой города, 4 человека было принято;

- 16 личных приемов проведено заместителями Главы города, 19 человек принято на личном приеме;

- 61 личный прием проведен руководителями структурных подразделений Администрации города, 61 человек принят на личных приемах.

 

  1. Запросы по обращениям граждан.

С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступил 171 запрос о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

  1. Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с июля по сентябрь 2022 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Экономика» – 344 вопроса;

«Социальная сфера» – 301 вопрос;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 262 вопроса;

«Оборона, безопасность, законность» – 54 вопроса;

«Государство, общество, политика» – 52 вопроса.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- поступление в образовательные организации – 104 обращения;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 75 обращений;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 54 обращения;

- комплексное благоустройство – 64 обращения;

- постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях – 53 обращения;

- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 34 обращения;

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 30 обращений.

 

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

Полезные ссылки