Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2022 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 2 квартал 2022 года

21 Июля 2022

За период с апреля по июнь 2022 года в Администрацию города
и ее структурные подразделения поступило 1069 письменных обращений граждан.

Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города

Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 718 обращений из них:

- 139 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 152 обращения поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 96 обращений поступило лично от заявителей;

- 48 обращений поступило посредством почтовой связи;

- 283 обращения поступили через электронную систему «Дело»
из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 351 обращение.

Виды обращений

Поступившие в адрес Администрации города обращения распределяются по следующим видам:

- 1 предложение;

- 49 жалоб;

- 1019 заявлений.

Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и её структурные подразделения 250 обращений, из них:

- 125 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 51 обращение переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 74 обращения из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

Личный прием граждан

Всего проведено 33 приема по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 48 человек, из них:

- 1 личный прием проведен Главой города, 4 человека было принято;

- 11 личных приемов проведено заместителями Главы города, 20 человек принято на личном приеме;

- 21 личный прием проведен руководителями структурных подразделений Администрации города, 24 человека принято на личных приемах.

Запросы по обращениям граждан

С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 199 запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

Анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с апреля по июнь 2022 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

«Экономика» – 393 вопроса;

«Социальная сфера» – 285 вопросов;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 284 вопроса;

«Государство, общество, политика» – 78 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» – 29 вопросов.

Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения
по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 104 обращения;

- поступление в образовательные организации – 76 обращений;

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 68 обращений;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 56 обращений;

- комплексное благоустройство – 44 обращений;

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 40 обращений;

- благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных учреждений – 36 обращений;

- деятельность управляющих организаций, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 34 обращения;

- несанкционированная свалка мусора, биоотходы – 29 обращений.

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль
за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления. 

Полезные ссылки