За период с апреля по июнь 2022 года в Администрацию города
и ее структурные подразделения поступило 1069 письменных обращений граждан.
Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города
Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 718 обращений из них:
- 139 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;
- 152 обращения поступило на адрес электронной почты Администрации города;
- 96 обращений поступило лично от заявителей;
- 48 обращений поступило посредством почтовой связи;
- 283 обращения поступили через электронную систему «Дело»
из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.
Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 351 обращение.
Виды обращений
Поступившие в адрес Администрации города обращения распределяются по следующим видам:
- 1 предложение;
- 49 жалоб;
- 1019 заявлений.
Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции
Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и её структурные подразделения 250 обращений, из них:
- 125 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- 51 обращение переадресовано из прокуратуры г. Сургута;
- 74 обращения из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.
Личный прием граждан
Всего проведено 33 приема по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 48 человек, из них:
- 1 личный прием проведен Главой города, 4 человека было принято;
- 11 личных приемов проведено заместителями Главы города, 20 человек принято на личном приеме;
- 21 личный прием проведен руководителями структурных подразделений Администрации города, 24 человека принято на личных приемах.
Запросы по обращениям граждан
С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 199 запросов о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.
Анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с апреля по июнь 2022 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:
«Экономика» – 393 вопроса;
«Социальная сфера» – 285 вопросов;
«Жилищно-коммунальная сфера» – 284 вопроса;
«Государство, общество, политика» – 78 вопросов;
«Оборона, безопасность, законность» – 29 вопросов.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения
по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 104 обращения;
- поступление в образовательные организации – 76 обращений;
- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 68 обращений;
- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 56 обращений;
- комплексное благоустройство – 44 обращений;
- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 40 обращений;
- благодарности, пожелания сотрудникам подведомственных учреждений – 36 обращений;
- деятельность управляющих организаций, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 34 обращения;
- несанкционированная свалка мусора, биоотходы – 29 обращений.
Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль
за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.