Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2022 года
За период с января по март 2022 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 865 письменных обращений граждан.
- Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.
1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 560 обращений из них:
- 129 обращение поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;
- 110 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;
- 76 обращений поступило лично от заявителей;
- 51 обращение поступило посредством почтовой связи;
- 194 обращения поступили через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.
1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 305 обращений.
- Виды обращений.
Поступившие в адрес Администрации города обращения распределяются по следующим видам:
- 6 предложений;
- 47 жалоб;
- 812 заявлений.
- Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.
Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 172 обращения, из них:
- 83 обращения граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- 25 обращений граждан переадресовано из прокуратуры г. Сургута;
- 64 обращения из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.
- Личный прием граждан.
Всего проведено 45 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 56 человек, из них:
- 7 личных приемов проведено Главой города, 12 человек был принят;
- 17 личных приемов проведено заместителями Главы города, 23 человека принято на личном приеме;
- 21 личных приема проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 21 человек принят на личных приемах.
- Запросы по обращениям граждан.
С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 202 запроса о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.
- Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с января по март 2022 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:
«Экономика» – 303 вопроса;
«Жилищно-коммунальная сфера» – 249 вопросов;
«Социальная сфера» – 248 вопросов;
«Государство, общество, политика» – 48 вопросов;
«Оборона, безопасность, законность» – 17 вопросов.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:
- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 134 обращения;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 106 обращений;
- деятельность органов ЗАГС, государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 47 обращений;
- постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях–32 обращения;
- деятельность управляющих организаций, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью-29 обращений;
- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 26 обращений;
- градостроительство, архитектура и проектирование – 21 обращение;
- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 21 обращение.
Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.