Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2022 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2022 года

19 Апреля 2022

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2022 года

 

За период с января по март 2022 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 865 письменных обращений граждан.

 

  1. Письменные обращения, поступившие в адрес Администрации города.

1.1. Главой города и заместителями Главы города рассмотрено 560 обращений из них:

- 129 обращение поступило от граждан на официальный портал Администрации города - электронная страница «Виртуальная приемная»;

- 110 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 76 обращений поступило лично от заявителей;

- 51 обращение поступило посредством почтовой связи;

- 194 обращения поступили через электронную систему «Дело» из органов исполнительной власти, прокуратуры города и других муниципальных образований.

1.2. Руководителями структурных подразделений Администрации города рассмотрено 305 обращений.

 

  1. Виды обращений.

Поступившие в адрес Администрации города обращения распределяются по следующим видам:

- 6 предложений;

- 47 жалоб;

- 812 заявлений.

 

  1. Письменные обращения, перенаправленные в адрес Администрации города из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции.

Всего перенаправлено по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения 172 обращения, из них:

- 83 обращения граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 25 обращений граждан переадресовано из прокуратуры г. Сургута;

- 64 обращения из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

  1. Личный прием граждан.

Всего проведено 45 приемов по личным вопросам граждан должностными лицами Администрации города, принято 56 человек, из них:

- 7 личных приемов проведено Главой города, 12 человек был принят;

- 17 личных приемов проведено заместителями Главы города, 23 человека принято на личном приеме;

- 21 личных приема проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 21 человек принят на личных приемах.

 

  1. Запросы по обращениям граждан.

С целью объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, в Администрацию города поступило 202 запроса о предоставлении информации, документов и материалов, необходимых для рассмотрения из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

  1. Анализ вопросов содержащихся в обращениях граждан.

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что в период с января по март 2022 года в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Экономика» – 303 вопроса;

«Жилищно-коммунальная сфера» – 249 вопросов;

«Социальная сфера» – 248 вопросов;

«Государство, общество, политика» – 48 вопросов;

«Оборона, безопасность, законность» – 17 вопросов.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном периоде представляли следующие вопросы:

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 134 обращения;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 106 обращений;

- деятельность органов ЗАГС, государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 47 обращений;

- постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях–32 обращения;

- деятельность управляющих организаций, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью-29 обращений;

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 26 обращений;

- градостроительство, архитектура и проектирование – 21 обращение;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 21 обращение.

 

Рассмотрение обращений граждан производится на основе типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, применяемого для систематизации, обобщения и анализа обращений.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших обращений граждан, осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки