Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Положения об отделах, входящих в состав управления

Положение об отделе организации и проведения процедур закупок

27 Апреля 2024

Положение об отделе

организации и проведения процедур закупок

управления муниципальных закупок

Администрации города

 

(утверждено приказом управления муниципальных закупок Администрации города
от 23.12.2019 № 44-03-10/9 в редакции от 27.04.2024)

 

  1. Общие положения.

1.1. Отдел организации и проведения процедур закупок (далее – отдел) является структурным подразделением управления муниципальных закупок   Администрации города Сургута.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иными муниципальными правовыми актами города Сургута, положением об управлении муниципальных закупок, а также настоящим положением.

1.3. Отдел не является юридическим лицом.

1.4. Местонахождение отдела: 628404, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, ул. Восход, 4.

1.5. Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется                   за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.

 

  1. Цели отдела.

Отдел создан в целях реализации функций управления муниципальных закупок Администрации города Сургута в сфере организации и проведения процедур закупок.

 

  1. Функции отдела.

3.1. Участвует в подготовке проектов муниципальных правовых актов, рекомендаций, другой нормативной и справочной информации по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

3.2. Осуществляет размещение информации, связанной с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках компетенции отдела в единой информационной системе в сфере закупок, на электронных торговых площадках в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

3.3. Осуществляет взаимодействие с оператором единой информационной системы в сфере закупок, оператором электронной площадки в соответствии
с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници-пальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

3.4. При проведении конкурентных закупок обеспечивает направление заказчику, утвердившему пакет электронных документов к заявке
на осуществление закупки, муниципальному казенному учреждению «Управление информационных технологий и связи города Сургута» (в случае, если закупка относится к сфере информатизации и связи) уведомления о заявках, поступивших от участников закупки, для подготовки письменного заключения, предусмотренного регламентом организации закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденного постановлением Администрации города от 19.02.2014 № 1131.

3.5. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятель-ности комиссий по осуществлению закупок (далее – комиссии), готовит график их работы.

3.6. Осуществляет подготовку повестки заседания комиссий.

3.7. Обеспечивает уведомление членов комиссий о месте (при необхо-димости), дате и времени заседания комиссий.

3.8. Контролирует и обеспечивает бесперебойную работу технических средств во время проведения заседаний комиссий.

3.9. Проводит по поручению комиссий анализ заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе,
и с учетом заключений, указанных в пункте 3.4 настоящего положения, готовит итоговое заключение и представляет для сведения членам комиссии.

3.10. Проводит по поручению комиссии анализ представленной участником закупки информации, подтверждающей обоснование предлагаемой им цены контракта, на соответствие требованиям, установленным Законом
о контрактной системе, готовит заключения и представляет их членам комиссии для сведения.

3.11. Проводит анализ представленной участником закупки информации, подтверждающей добросовестность такого участника, а также информации, предусмотренной частью 8.1 статьи 96 Закона о контрактной системе
и представленной участником закупки, с которым заключается контракт
по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, готовит заключение и представляет его заказчику для сведения.

3.12. Осуществляет формирование протоколов заседаний комиссий, предусмотренных Законом о контрактной системе.

3.13. Передает заказчику один экземпляр протокола, подготовленного
по результатам рассмотрения комиссией информации, представленной участником закупки в соответствии с частью 9 статьи 37 Закона о контрактной системе.

3.14. Осуществляет подготовку и направление участнику закупки разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном частью 18 статьи 48 Закона о контрактной системе.

3.15. Осуществляет мониторинг правоприменительной практики судов, территориальных органов Федеральной антимонопольной службы России
по актуальным вопросам законодательства в сфере закупок.

3.16. Осуществляет подготовку возражений на жалобы при поступлении   
от органов контроля в сфере закупок документов (уведомлений, требований)
о рассмотрении жалоб на действия уполномоченного органа, членов комиссий.

3.17. Направляет в Федеральную антимонопольную службу России (территориальный орган) информацию и документы в рамках компетенции уполномоченного органа при поступлении от органа контроля в сфере закупок документов (уведомлений, требований) о рассмотрении жалоб на действия заказчика.

3.18. Принимает участие в заседаниях комиссий контролирующих органов при рассмотрении жалоб участников закупок.

3.19. Принимает участие в судебных заседаниях о признании незаконными решений органов контроля в сфере закупок.

3.20. Осуществляет ежемесячно подготовку аналитической информации
по результатам рассмотрения жалоб участников закупок.

3.21. Осуществляет организацию работы:

- общественного совета по вопросам нормирования в сфере закупок;

- комиссии по рассмотрению обращений о возможности изменения существенных условий контрактов.

3.22. Обеспечивает в соответствии с требованиями действующего законо-дательства хранение формируемых и составляемых уполномоченным органом информации и документов, за исключением формируемых и размещаемых
в единой информационной системе в сфере закупок и (или) на электронной площадке.             

3.23. Осуществляет ведение справочников в информационной системе «Автоматизированный Центр Контроля – Муниципальный заказ» (далее – информационная система).

3.24. Осуществляет администрирование новостной ленты в информаци-онной системе.

3.25. Осуществляет мониторинг автоматизации закупочных процессов иных муниципальных образований и подготовку предложений, направленных
на развитие и совершенствование процессов автоматизации муниципальных закупок в городе. 

3.26. Взаимодействует с представителями Управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре в части получения электронных подписей специалистов управления муниципальных закупок.

3.27. Осуществляет своевременное получение и замену электронных подписей специалистов управления муниципальных закупок в связи
с истечением сроков их действия.

3.28. Осуществляет консультирование заказчиков города по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

3.29. Осуществляет иные функции для реализации целей своего создания
в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.

 

  1. Структура отдела.

Структура и численность отдела формируется в соответствии
со штатным расписанием управления муниципальных закупок Администрации города, утверждаемым распоряжением Администрации города в установленном порядке.

 

  1. Статус начальника отдела.

5.1. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобо-ждаемый от должности Главой города Сургута по представлению начальника управления муниципальных закупок и согласованию заместителя Главы города, курирующего деятельность управления, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

5.2. Начальник отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций, за несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении отдела,
за правильное распределение должностных обязанностей работников отдела,
за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительной дисциплины.

5.3. Начальник отдела:

5.3.1. Представляет на рассмотрение начальника управления положение                         об отделе.

5.3.2. Представляет начальнику управления предложения о штатном расписании отдела, о замещении вакантных должностей работников отдела,
если иное не предусмотрено действующим законодательством.

5.3.3. Дает работникам отдела обязательные для них письменные                       или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, контролирует их исполнение.

5.3.4. Проводит совещания по вопросам деятельности отдела.

5.3.5. Направляет начальнику управления представления о поощрении                         или дисциплинарном взыскании работников отдела.

5.3.6. Направляет начальнику управления предложения о необходимости повышения квалификации работников отдела.

5.3.7. Участвует в разработке проектов муниципальных правовых актов
по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

5.3.8. Обеспечивает исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности отдела.

5.3.9. Осуществляет иные полномочия, возложенные на него                                    в установленном порядке.

 

  1. Взаимодействие отдела с другими структурными подразделениями Администрации города.

Для исполнения своих функций отдел:

- непосредственно запрашивает и получает необходимую информацию, документы и материалы у других структурных подразделений Администрации города;

- представляет в установленном порядке необходимую информацию, документы и материалы другим структурным подразделениям Администрации города;

- по поручению начальника управления привлекается к работе других отделов управления;

- вправе привлекать по согласованию с начальником управления к своей работе работников других отделов управления.

 

  1. Заключительные положения.

7.1. Персональная ответственность начальника и работников отдела устанавливается в их трудовых договорах, должностных инструкциях.

7.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся приказом начальника управления муниципальных закупок.

Полезные ссылки