Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Положения об отделах управления

Положение об отделе муниципальных закупок

27 Декабря 2021

Утверждено приказом

управления бюджетного учета и отчетности Администрации города

от «26» ноября 2021 года №20-03-50/1
 

 

ПОЛОЖЕНИЕ об отделе муниципальных закупок управления бюджетного учета и отчетности Администрации города

 

1.        Общие положения

 

1.1.          Отдел муниципальных закупок (далее по тексту – отдел) является структурным подразделением управления бюджетного учета и отчетности Администрации города (далее по тексту – управления).

1.2.          Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа–Югры, Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, иными муниципальными правовыми актами Администрации города Сургута, а также настоящим Положением.

1.3.          Отдел не является юридическим лицом.

1.4.          Местонахождение отдела: ул.Энгельса, 8 г.Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, 628408.

1.5.          Финансирование расходов на содержание отдела осуществляется за счет средств бюджета города в пределах утвержденных ассигнований.

 

2.        Цели отдела

 

Отдел создан в целях:

2.1.          Осуществления функций по планированию закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального заказчика Администрации города (далее по тексту – заказчик).

2.2.          Осуществления проверки своевременного осуществления закупок, заключения, исполнения, изменения, расторжения муниципальных контрактов, заключенных от имени заказчика.

2.3.          Осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в установленном порядке в отношении организаций, функции куратора которых осуществляют структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, либо высшие должностные лица Администрации города.

 

3.        Функции отдела

 

3.1.          Формирование плана-графика закупок (изменений в план-график закупок) муниципального заказчика Администрации города (далее по тексту – план-график закупок), на основании сведений, представленных структурными подразделениями заказчика в порядке, установленном муниципальным правовым актом.

3.2.          Размещение в единой информационной системе плана-графика закупок и внесенных в план-график закупок изменений для утверждения плана-графика закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

3.3.          Размещение плана-графика закупок, при необходимости, на портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и опубликование в любых печатных изданиях в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

3.4.          Обеспечение соблюдения структурными подразделениями заказчика требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при разработке плана-графика закупок.

3.5.          Контроль исполнения плана-графика закупок структурными подразделениями заказчика.

3.6.          Разработка муниципальных правовых актов в сфере нормирования закупок для заказчика и подведомственных учреждений.

3.7.          Методическое руководство и координация деятельности структурных подразделений заказчика, подведомственных учреждений в рамках полномочий отдела.

3.8.          Консультационная помощь специалистам структурных подразделений заказчика, подведомственных учреждений в рамках полномочий отдела.

3.9.          Согласование документации о закупках, подготовленной структурными подразделениями заказчика, на предмет соответствия действующему законодательству.

3.10.     Ведение в соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса РФ реестра закупок, осуществленных заказчиком без заключения муниципального контракта.

3.11.     Контроль в отношении структурных подразделений заказчика в части:

-     своевременной подготовки документов, необходимых для заключения муниципального контракта и их проверки на предмет соответствия действующему законодательству;

-     своевременного заключения муниципальных контрактов;

-     своевременного размещения в единой информационной системе сведений о заключении муниципального контракта;

-     своевременной подготовки и размещения в единой информационной системе сведений об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

3.12.     Ведомственный контроль в сфере закупок в установленном порядке в отношении организаций, функции куратора которых осуществляют структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица, либо высшие должностные лица Администрации города.

3.13.          Предоставление информации о результатах осуществления ведомственного контроля высшим должностным лицам Администрации города в отношении курируемых ими организаций и организациям, функции куратора которых осуществляют структурные подразделения Администрации города, не имеющие статуса юридического лица.

3.14.     Систематизация информации о типичных ошибках, допускаемых подведомственными организациями, выявленных в рамках осуществления ведомственного контроля и её направление для сведения в структурные подразделения Администрации города и муниципальные учреждения.

3.15.     Подготовка отчетов об осуществлении закупок заказчиком и их направление в уполномоченный орган Администрации города в соответствии с требованиями, установленными муниципальными правовыми актами.

3.16.     Разработка муниципальных правовых актов для реализации целей своего создания, а также иные функции в соответствии с муниципальными правовыми актами.

 

4.        Статус начальника отдела

 

4.1.          Отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой города по представлению начальника управления бюджетного учета и отчетности – главного бухгалтера Администрации города, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами.

4.2.          Начальник отдела осуществляет непосредственное руководство деятельностью отдела на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел функций, несоблюдение действующего законодательства, сохранность документов, находящихся в ведении отдела, за разглашение служебной информации, состояние трудовой и исполнительской дисциплины.

4.3.          Начальник отдела:

-         распределяет обязанности среди работников отдела, разрабатывает должностные инструкции работников отдела;

-         дает работникам отдела обязательные для них письменные или устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, контролирует их исполнение;

-         представляет начальнику управления предложения о замещении вакантных должностей работников отдела;

-         направляет начальнику управления представления о поощрении работников отдела или наложении дисциплинарных взысканий на работников отдела;

-         проводит совещания по вопросам деятельности отдела;

-         подготавливает ответы в установленном порядке на письма граждан и организаций;

-         подготавливает в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

-         организует исполнение муниципальных правовых актов, касающихся деятельности отдела;

-         подготавливает запросы и ответы по вопросам закупок, входящим в компетенцию отдела;

-         подписывает отчёты в пределах своей компетенции;

-         размещает в единой информационной системе план-график закупок и внесённые в план-график закупок изменения;

-         осуществляет иные полномочия, возложенные на него в установленном порядке.

4.4.          В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет специалист-эксперт отдела.

 

5.        Заключительные положения

 

5.1.          Персональная ответственность начальника отдела и работников отдела устанавливается в их трудовых договорах, должностных инструкциях.

5.2.          Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются приказом управления.

 

Полезные ссылки