С 01 февраля 2021 года будет осуществляться прием заявлений на предоставление дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам в форме санаторно-курортных путевок по типу «Мать и дитя» на основании постановления Администрации города Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 17 декабря 2019 года № 9492 «Об утверждении порядка предоставления дополнительной меры социальной поддержки детям-инвалидам».
Родители (законные представители) могут обращаться за получением дополнительной меры социальной поддержки одним из выбранных способов:
- Путем личного обращения в отдел организации каникулярного отдыха
департамента образования по адресу: г. Сургут, ул. Гагарина, д.11, каб. 324,
3-й этаж.
Режим работы департамента:
- понедельник — пятница с 09:00 до 17:12 ч.;
перерыв на обед с 13:00 до 14:00 ч.;
- суббота — воскресенье выходной день.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, прием граждан в департаменте образования будет осуществляться строго по предварительной записи, которая начнется с 18 января 2020 года. Телефон для записи: 52-57-18.
До завершения периода эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением COVID-19, при личном посещении департамента образования, просим Вас соблюдать предписания Роспотребнадзора: использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания, соблюдать социальную дистанцию не менее 1,5 метров друг от друга и обрабатывать руки дезинфицирующими средствами.
- Путем заполнения формы заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу «Мать и дитя» на официальном портале Администрации города в разделе «Детский отдых».
Ссылка на форму для подачи заявления на предоставление санаторно-курортной путевки по типу «Мать и дитя» в электронном виде размещается на официальном портале Администрации города в разделе «Детский отдых» с 09 часов 00 минут 01 февраля и действует в течение трех рабочих дней с даты ее размещения.
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для получения дополнительной меры социальной поддержки:
- Заявление на предоставление путевки.
- Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
- Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от его имени (в случае если заявление подается через представителя заявителя).
- Документ, удостоверяющий личность ребенка.
В случае если фамилия родителя (законного представителя) не совпадает в паспорте или свидетельстве о рождении ребенка, то предоставляется оригинал и копия документа, подтверждающего родство или полномочия заявителя (свидетельство о рождении ребенка, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии).
- Медицинская справка по форме N 070/у. Все пункты медицинской справки должны быть заполнены.
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная филиалом федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы (по инициативе заявителя). Предоставляется заявителем в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестра инвалидов, запрашиваемых департаментом образования.
Предоставляется заявителем в случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральном реестре инвалидов, запрашиваемых департаментом образования.
- Документ, подтверждающий проживание ребенка-инвалида на территории города Сургута (до 14 лет — свидетельство о регистрации по месту жительства, старше 14 лет — паспорт).
Обращаем внимание, что Вам доступна тестовая версия подачи заявлений, которая будет активна с 28.01.2021 по 31.01.2021 (до 15:00). Основной прием заявлений на предоставление дополнительной меры социальной поддержки будет осуществляться 1 февраля 2021 года - 9:00