Приобретение жилых помещений для обмена жилых помещений инвалидов
Участниками мероприятия признаются граждане из числа инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов, являющиеся собственниками жилых помещений, членами семьи собственника, а также являющиеся нанимателями или членами семьи нанимателя жилых помещений по договорам социального найма муниципального жилищного фонда на территории города Сургута, претендующих на обмен занимаемого жилого помещения.
Участники мероприятия предоставляют следующие документы:
- заявление о невозможности проживания в занимаемом жилом помещении и его обмене по установленной форме;
- документы, удостоверяющие личность на всех граждан, проживающих в жилом помещении и имеющих право пользования жилым помещением;
- документ на жилое помещение, подтверждающий право собственности либо право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, подлежащего обмену;
- свидетельство о регистрации (расторжении) брака - при наличии.
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, ребенка-инвалида - при наличии гражданин вправе по собственной инициативе.
В целях рассмотрения вопроса граждане обращаются в управление учета и распределения жилья департамента имущественных и земельных отношений Администрации города по адресу: город Сургут, улица Восход, дом 4, кабинет 426 часы приема: понедельник, вторник с 09.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00
тел. (3462) 52-81-15, 52-81-16