Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Муниципальные услуги

Информация о порядке, последовательности и сроках выполнения муниципальной услуги.

02 Мая 2023
  1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

- выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

  1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.1. Основанием для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган.

2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист муниципального казенного учреждения «Хозяйственно-эксплуатационное управление» (далее – МКУ «ХЭУ»), ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции.

2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Зарегистрированное заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в уполномоченный орган, принимаются специалистом МКУ «ХЭУ» и передаются в тот же день ответственному должностному лицу за предоставление муниципальной услуги в управление для дальнейшего рассмотрения заявления.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело» уполномоченного органа.

  1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами, указанными в пункте 6 раздела II административного регламента.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: сотрудник управления, заместитель Главы города, курирующий сферу обеспечения безопасности городского округа.

3.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

- рассмотрение заявления и представленных документов, указанных в пункте 6 раздела II административного регламента, оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня получения зарегистрированного заявления;

- принятие решения уполномоченным органом о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, подписание уполномоченным лицом документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в день их подписания.

Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 12.2 пункта 12 раздела II административного регламента.

Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное разрешение, подписанное заместителем Главы города, курирующим сферу обеспечения безопасности городского округа, либо мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное указанным заместителем Главы города.

В период отсутствия заместителя Главы города, курирующего сферу обеспечения безопасности городского округа, указанные документы подписываются заместителем Главы города, исполняющим его полномочия в соответствии с распоряжением Администрации города.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.

  1. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

4.1. Основание для начала административной процедуры: наличие решения, подписанного уполномоченным лицом.

4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист управления.

4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия – не позднее трех рабочий дней со дня регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: подписанные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат выполнения административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, лично или иным способом, указанным в заявлении.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

- в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, лично заявителю, запись о выдаче документа заявителю, подтверждается подписью заявителя на копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением – направление подтверждается уведомлением о вручении;

- в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на электронную почту – направление подтверждается прикреплением в электронном документообороте скриншота электронного уведомления о доставке сообщения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры