Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Объявления о проведении отбора получателей субсидий – субъектов малого и среднего предпринимательства

Объявление о проведении отбора получателей субсидий – субъектов малого и среднего предпринимательства, в виде финансового обеспечения затрат начинающим предпринимателям в производственной сфере

02 Июня 2022

С 14.06.2022 по 15.07.2022 (включительно) в рабочие дни с 09:00 до 17:12  будет осуществляться прием документов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на финансовое обеспечение затрат начинающим предпринимателям в производственной сфере.

Начинающие предприниматели - впервые зарегистрированные и действующие менее одного года на дату подачи заявки индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Производственная сфера - деятельность, осуществляемая в соответствии с разделами А, С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) (принят и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст), за исключением производства алкогольной продукции, табачных изделий (12), кокса и нефтепродуктов (19), ремонта и монтажа машин и оборудования (33).

Максимальный размер субсидии субъекту составляет не более 1 000 000 рублей, при этом фактические произведенные и документально подтвержденные расходы участника отбора (на дату подачи заявки) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии.

Для целей настоящего объявления под Администратором понимается управление инвестиций, развития предпринимательства и туризма Администрации города.

Отбор получателей субсидий осуществляется посредством проведения конкурса исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия.

Субсидии предоставляются в соответствии с приложением 2 (далее – Порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям) к порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения затрат, утвержденному постановлением Администрации города от 30.11.2018 № 9146 (в редакции от 11.05.2022 № 3648).

1. Сроки проведения отбора, этапы проведения отбора

Срок проведения отбора составляет не более 79 рабочих дней с даты начала подачи заявок и составляет:

- прием заявок участников отбора (24 рабочих дня);

- первый этап рассмотрения заявок (не более 10 рабочих дней);

- второй этап рассмотрения заявок (не более 20 рабочих дней);

- третий этап рассмотрения и оценки заявок (не более 25 рабочих дней).

Порядок проведения этапов обора указан в пункте 10 настоящей таблицы

2. Дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора

С 14.06.2022 по 15.07.2022 (включительно) в рабочие дни с 09:00 до 17:12

3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Администрации города

Администрация города Сургута

628408, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Сургут, улица Энгельса, дом 8, e-mail: gorod@admsurgut.ru

4. Результаты предоставления субсидии

Результатами предоставления субсидии являются:

- осуществление деятельности на территории города Сургута не менее двух лет с даты получения субсидии;

- сохранение среднесписочной численности работников или увеличение среднесписочной численности работников в течение одного года с даты получения субсидии.

Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет города в полном объеме

5. Доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора

/rubric/19068/Otdel-razvitiya-predprinimatelstva

http://invest.admsurgut.ru/pages/finansovaia-podderzhka-feb2018

6. Категории и критерии отбора получателей субсидии. Требования к участникам отбора

1. Заявиться на получение субсидии могут субъекты, относящиеся к следующей категории на дату подачи заявки:

1.1. Начинающие предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 "Категории субъектов малого и среднего предпринимательства" Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, сведения о котором внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации.

1.2. Осуществляющие деятельность на территории города Сургута в производственной сфере.

2. Критериями отбора получателей субсидий являются:

2.1. Наличие вида деятельности, по которому представлен бизнес-проект, в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.2. Критерии оценки, установленные в приложении 2 к Порядку предоставления субсидий начинающим предпринимателям (размещены ниже).

3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату подачи заявки:

3.1. Участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

3.2. Участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.

3.3. Участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим порядком.

3.4. Участники отбора не должны являться кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.

3.5. Участники не должны являться участниками соглашений о разделе продукции.

3.6. Участники отбора не должны осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.

3.7. Участники отбора не должны являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

3.8. Участники отбора не должны осуществлять производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

3.9. Ранее в отношении участника отбора - субъекта малого и среднего предпринимателя не было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) либо сроки ее оказания истекли.

3.10. У участников отбора должно со дня признания допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, пройти более чем три года.

3.11. Участник отбора - индивидуальный предприниматель, либо лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица - участника отбора, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - участника отбора, либо лицо, являющееся контролирующим лицом юридического лица - участника отбора, либо лицо, имеющее право давать юридическому лицу - участнику отбора обязательные для него указания, не должны иметь заинтересованности в совершении сделки, затраты по которой представлены в подтверждение произведенных расходов.

Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации):

- являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;

- являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;

- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.

При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица.

Участник отбора гарантирует соблюдение условий, установленных настоящим пунктом, и несет ответственность за его нарушение. В случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом, субсидия подлежит возврату.

3.12. Участник отбора не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 № 590).

 

7. Перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Перечень документов, представляемых участниками отбора:

Заявка с описью документов к заявке по установленной форме (форма заявки размещена ниже) с приложением копий следующих документов, являющихся неотъемлемой частью заявки, заверенных в соответствии с требованиями, указанными в пункте 8 настоящей таблицы:

1. Для юридических лиц (если заявка подписана не лицом, указанным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в качестве лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - руководителя) - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная и заверенная печатью (при наличии печати) участника отбора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также прилагается документ, подтверждающий полномочия такого лица.

2. Для индивидуальных предпринимателей - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора, - доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, подписанная и заверенная печатью (при наличии печати) участника отбора, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности (в случае подачи заявки уполномоченным лицом).

3. Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, оформленные на участника отбора:

- документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (на дату подачи заявки) в целях реализации бизнес-проекта создания в размере не менее 15% от размера заявленной суммы субсидии: договор со всеми приложениями и дополнительными соглашениями (в случае его заключения), счет (в случае оплаты на основании счета, выставленного производителем товаров, работ, услуг, в том числе, указанного в платежных документах), акт выполненных работ (оказанных услуг), товарная накладная или универсальный передаточный документ;

- документы, подтверждающие факт оплаты: чеки контрольно-кассовой техники (оформленные в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"), слипы, чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты или платежное поручение с отметкой банка об исполнении, или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах.

Для получения субсидии участники отбора обязаны представить подтверждающие документы на всю сумму заявленных расходов.

Принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки.

4. Бизнес-проект, включающий в себя следующие разделы:

- цели и задачи бизнес-проекта;

- обоснование значимости бизнес-проекта для социально-экономического развития города;

- основные этапы реализации бизнес-проекта с указанием работ и сроков их выполнения;

- краткое описание производимой и реализуемой продукции;

- информация об основных потребителях продукции, потенциальных клиентах;

- планируемые цены производимой и реализуемой продукции;

- анализ рынка по заявленному в бизнес-проекте направлению деятельности;

- бюджетная эффективность реализации бизнес-проекта;

- планируемое количество вновь создаваемых рабочих мест (необходимый персонал для осуществления деятельности по бизнес-проекту);

- период окупаемости бизнес-проекта;

- обоснование реализации проекта (наличие собственных кадров, наличие рынка сбыта продукции, наличие необходимых ресурсов);

- смета планируемых расходов на реализацию бизнес-проекта, содержащая наименование расходов, источники расходов (собственные средства, средства субсидии).

5. Документы, подтверждающие наличие собственных, арендованных площадей для реализации бизнес-проекта (документы, подтверждающие право собственности на нежилые помещения или право пользования нежилыми помещениями) либо предварительные договоры.

6. Заявитель вправе по собственной инициативе представить иные документы, раскрывающие сущность бизнес-проекта (при наличии):

- лицензии, сертификаты, патенты, свидетельства, разрешения на осуществление предпринимательской деятельности;

- документы, подтверждающие планируемые расходы по бизнес-проекту за счет собственных средств заявителя (счета, договоры, сметы, расчеты);

- иные документы.

8. Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора

 Для участия в отборе участники отбора представляют в Администрацию города заявку по установленной форме (форма заявки размещена ниже) и копии документов, указанных в пункте 7 настоящей таблицы, все страницы которых должны быть заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица) и печатью участника отбора (при наличии печати). Копии документов, страницы которых не заверены подписью участника отбора (уполномоченного лица), не учитываются при рассмотрении заявки. Заявка и документы представляются одним из следующих способов:

- в Администрацию города лично, уполномоченным лицом или через представителя;

- в Администрацию города почтовым отправлением с описью вложения. В случае представления документов почтовым отправлением с описью вложения датой представления документов будет считаться дата поступления конверта с документами в Администрацию города;

- в Администрацию города в электронном виде путем подачи через Инвестиционный портал города Сургута (www.invest.admsurgut.ru) в разделе «Обратиться».

В случае предоставления документов в электронном виде участник отбора не позднее трех рабочих дней обязан предоставить в Администрацию города оригинал заявки с приложением документов, поданных в электронном виде, или направить указанные документы в адрес Администрации города почтовым отправлением с описью.

При невыполнении участником отбора, подавшим заявку в электронном виде, обязательства о предоставлении оригинала заявки с приложенными документами, направленная заявка отклоняется.

Заявка считается принятой с даты поступления заявки с приложенными документами в Администрацию города, а в случае подачи документов в электронном виде - с даты предоставления заявки с приложением документов, предусмотренных настоящим разделом настоящего порядка через Инвестиционный портал города Сургута, при условии предоставления в Администрацию города оригинала заявки с приложением надлежащим образом заверенных документов, поданных в электронном виде. Если заявка, поданная через Инвестиционный портал города Сургута, отличается от предоставленного оригинала заявки с приложенными копиями документов, к рассмотрению принимается оригинал заявки, при этом датой принятия и регистрации заявки является дата предоставления оригинала заявки.

Адрес предоставления заявок:

Администрация города: улица Энгельса, 8, кабинет 121, город Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628408.

Время работы:

- понедельник - пятница: 09.00 - 17.12, перерыв: с 13.00 до 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Инвестиционный портал города Сургута: invest.admsurgut.ru раздел «Обратиться».

Администрация города регистрирует поступившие заявки с приложенными документами в день поступления (по дате и времени подачи), в том числе в случае направления заявки в электронном виде путем подачи через Инвестиционный портал города Сургута (www.invest.admsurgut.ru) в разделе «Обратиться».

В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта с документами в Администрацию города.

Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявки направляется письмом Администратора участнику отбора в течение десяти рабочих дней с даты регистрации путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанный в заявке, или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

Участник отбора несет ответственность за предоставление недостоверной информации и документов в соответствии с действующим законодательством.

9. Порядок отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора. Основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора

Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, посредством направления в Администрацию города способами, указанными в пункте 8 настоящей таблицы, заявления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).

Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.

Со дня регистрации в Администрации города заявления о внесении изменений в заявку, заявка с приложенными документами признается измененной участником отбора.

Администратор в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в Администрации города заявления об отзыве заявки или внесении изменений в заявку направляет участнику отбора письмом Администратора информацию:

- о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.

Письмо Администратора и заявка с приложенными документами возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке;

- о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявления о внесении изменений в заявку и рассмотрении измененной заявки в порядке очередности с даты и времени внесенных изменений.

Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанный в заявлении (заявке) или, в случае отсутствия в заявлении (заявке) адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении (заявке).

10. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора (этапы проведения отбора)

Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора

1. Администратор в срок не более 55 рабочих дней после дня окончания приема заявок проводит рассмотрение и организует оценку заявок участников отбора, включающие три этапа:

1.1. Первый этап - в срок не более 10 рабочих дней Администратор осуществляет анализ и проверку заявок и приложенных документов на предмет соответствия участников отбора категориям, критериям и требованиям, установленным подпунктами 1, 2.1, 3.1, 3.2, 3.4 – 3.8, 3.10, 3.12 пункта 6 настоящей таблицы, а также требованиям к заявкам, срокам подачи заявок, указанным в объявлении.

Администратор самостоятельно в срок первого этапа отбора по каждому участнику отбора:

- получает выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы (статья 4.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");

- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве;

- осуществляет выезд на планируемое место реализации бизнес-проекта и составляет акт осмотра с приложением фотографий.

В случае установления в ходе первого этапа несоответствия установленным требованиям, второй этап не проводится, заявка отклоняется. В этом случае Администратор в течение пяти рабочих дней после завершения первого этапа обеспечивает направление участнику отбора уведомления об отклонении заявки письмом Администратора. Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

1.2. Второй этап - в срок не более 20 рабочих дней Администратор проводит проверку заявки и документов участников отбора на соответствие требованиям и условиям, установленным подпунктами 3.3, 3.9, 3.11 пункта 6 настоящей таблицы, пунктом 7 настоящей таблицы.

В случае установления в ходе второго этапа несоответствия установленным требованиям, третий этап не проводится, заявка отклоняется.

Администратор в срок проведения второго этапа, по заявкам, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения готовит проект муниципального правового акта Администрации города об утверждении списка претендентов, допущенных к оцениванию комиссией по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - список претендентов).

Администратор в течение пяти рабочих дней после завершения второго этапа обеспечивает направление участнику отбора уведомления о включении в список претендентов или об отклонении заявки письмом Администратора. Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

1.3. Третий этап - в срок не более 10 рабочих дней после издания муниципального правового акта Администрации города об утверждении списка претендентов Администратор организует заседание комиссии. Администратор извещает участников отбора о дате, времени и месте заседания комиссии.

Порядок работы комиссии определен в распоряжении Администрации города Сургута от 06.11.2018 N 1996 "О создании комиссии по предоставлению финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".

1.3.1. В рамках заседания комиссии с учетом последовательности поступления заявок согласно дате и времени регистрации осуществляется:

- публичное представление проектов;

- оценка публично представленных проектов.

Публичное представление осуществляет руководитель юридического лица (уполномоченное лицо) или индивидуальный предприниматель (уполномоченное лицо). Оценке членами комиссии подлежат только публично представленные проекты.

1.3.2. Оценка представленных проектов осуществляется по критериям, указанным в оценочном листе, согласно приложению 2 к Порядку предоставления субсидий начинающим предпринимателям (размещен ниже).

Все критерии оценки имеют равное весовое значение в общей оценке. По каждому критерию, указанному в приложении 2 к Порядку предоставления субсидий начинающим предпринимателям (размещен ниже), членами комиссии присваиваются от 0 до 5 баллов по каждому критерию.

На основании оценочных листов выводится средний балл по каждой заявке, который рассчитывается как общая сумма всех баллов, присвоенных членами комиссии, деленная на количество членов комиссии, участвующих в заседании.

Максимальный средний балл по заявке составляет 40 баллов, минимальный - 0 баллов.

Присвоение порядковых номеров заявок участников отбора осуществляется по результатам отбора (порядковый номер "1" означает, что заявка принадлежит победителю отбора). Победителем отбора признается участник отбора, представивший заявку, которая набрала наибольший средний балл по отношению к заявкам других участников отбора, но не менее 21 баллов. При этом в случае равенства баллов у нескольких участников отбора преимущество имеет участник отбора, который подал заявку раньше.

В случае если сумма денежных средств на предоставление субсидий на текущий финансовый год превышает сумму, подлежащую предоставлению победителю отбора, получателями субсидии признаются также участники, заявкам которых были присвоены последующие порядковые номера после победителя отбора (при условии получения не менее 21 баллов). Таким получателям субсидия предоставляется в размере денежных средств, оставшихся после распределения суммы субсидии участнику отбора с предыдущим порядковым номером заявки, но не более суммы максимального и запрашиваемого размера субсидии.

2. При необходимости дополнительных разъяснений для рассмотрения заявки Администратор направляет дополнительный запрос в государственный орган, орган местного самоуправления, участнику отбора, хозяйствующему субъекту в срок, предусмотренный для рассмотрения заявок участников отбора.

3. Администратор по итогам заседания комиссии:

3.1. В течение пяти рабочих дней Администратор готовит протокол, в котором отражается список получателей финансовой поддержки, размер субсидии, информация об отклонении заявок.

3.2. В течение пяти рабочих дней после подписания протокола уведомляет участников отбора письмом Администратора о принятом решении с учетом мнения комиссии путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или по адресу электронной почты, указанному в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

3.3. Готовит проекты муниципальных правовых актов Администрации города в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола с указанием наименования или перечня получателей субсидий, объема предоставляемой субсидии, который издается в срок рассмотрения заявок.

3.4. В течение двух рабочих дней по окончании срока рассмотрения заявок уведомляет участников отбора, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, письмом Администратора об издании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и необходимости подписать соглашение о предоставлении субсидии в Администрации города путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или по адресу электронной почты, указанному в заявке или, в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

 

11. Основания для отклонения заявок на стадии их рассмотрения, основания для отказа в предоставлении субсидий

1. В соответствии с подпунктом 9.3 пункта 9 раздела II Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения являются:

1.1. Несоответствие участника отбора категориям и критериям, установленным пунктом 2 раздела I Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям (подпунктами 1, 2 пункта 6 таблицы).

1.2. Несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора.

1.3. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2 раздела II Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям (подпунктом 3 пункта 6 таблицы).

1.4. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

1.5. Невыполнение участником отбора требований, установленных абзацем пятым пункта 3 раздела II Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям (абзацем пятым пункта 8 таблицы).

1.6. Недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.

2. В соответствии с пунктом 7 раздела III Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

2.1. Несоответствие представленных получателями субсидии документов требованиям, определенным Порядком предоставления субсидий начинающим предпринимателям, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

2.3. Признание победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Администратор обеспечивает направление участнику отбора отказа в предоставлении субсидии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе. Письмо Администратора об отказе в предоставлении субсидии направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

12. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления

Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить Администратору запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).

Администратор обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом Администратора в течение пяти рабочих дней со дня регистрации запроса в Администрации города. Письмо Администратора направляется участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

13. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение)

Получатель субсидии (уполномоченное лицо) в течение четырех рабочих дней после издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии у Администратора подписывает три экземпляра соглашения о предоставлении субсидии, после чего Администратор в течение одного рабочего дня после дня подписания соглашения получателем субсидии обеспечивает подписание соглашения о предоставлении субсидии со стороны Администрации города.

Подписанный сторонами экземпляр соглашения о предоставлении субсидии письмом Администратора в течение пяти рабочих дней после подписания вручается лично получателю субсидии (уполномоченному лицу) или направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

14. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения

Победитель (победители) отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в установленный срок.

Администратор обеспечивает направление победителю отбора письма Администратора о признании победителя уклонившимся от заключения соглашения в течение пяти рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения победителем. Письмо Администратора направляется победителю путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или на адрес электронной почты, указанной в заявке или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.

На основании признания победителя уклонившимся от заключения соглашения Администратор готовит проект муниципального правового акта о признании утратившим силу муниципального правового акта о предоставлении субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства.

15. Дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

16. Размер субсидии и порядок расчета. Расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности источником финансового обеспечения которых может являться субсидия

1. Максимальный размер субсидии субъекту составляет не более 1 000 000 рублей, при этом фактические произведенные и документально подтвержденные расходы участника отбора (на дату подачи заявки) должны составлять не менее 15% от общего объема заявленной субсидии.

Не принимаются к зачету затраты субъекта на выплату заработной платы, налогов, сборов, пени, взносов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, платежей по кредитам, штрафов, комиссий банка, расходы, произведенные до регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2. Предоставление субсидий осуществляется на условиях долевого финансирования целевых расходов на реализацию бизнес-проекта, включающих в себя расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности.

Расходы, связанные с ведением предпринимательской деятельности источником финансового обеспечения которых может являться субсидия - расходы на:

- приобретение офисного, производственного оборудования, специализированной техники;

- приобретение лицензионных программных продуктов;

- получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности;

- сертификацию выпускаемой продукции;

- приобретение сырья, материалов для дальнейшей переработки (использования по профилю бизнеса) (не более 20% от суммы субсидии);

- повышение квалификации сотрудников (не более 10% от суммы субсидии);

- арендные (субарендные) платежи за нежилые помещения (не более 20% от суммы субсидии);

- приобретение строительных материалов для ремонта или строительства объекта для реализации бизнес-проекта (не более 20% от суммы субсидии);

- выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).

 

17. Обязанности победителя отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии

Победитель отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии:

- обязуется использовать средства субсидии по целевому назначению на реализацию бизнес-проекта в соответствии с пунктом 2 раздела III Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям (подпунктом 2 пункта 16 таблицы);

- обязуется при расходовании средств субсидии не совершать сделок, в совершении которых есть заинтересованность индивидуального предпринимателя - победителя отбора либо лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа юридического лица - победителя отбора, члена коллегиального исполнительного органа юридического лица - победителя отбора; либо лица, являющегося контролирующим лицом юридического лица - победителя отбора, либо лица, имеющего право давать юридическому лицу - победителю отбора обязательные для него указания.

Указанные лица признаются заинтересованными в совершении сделки в случаях, если они, их супруги (в том числе бывшие), родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, усыновители и усыновленные и (или) подконтрольные им лица (подконтрольные организации):

- являются стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;

- являются контролирующим лицом юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке;

- занимают должности в органах управления юридического лица, являющегося стороной, выгодоприобретателем, посредником или представителем в сделке, а также должности в органах управления управляющей организации такого юридического лица.

При этом контролирующим лицом признается лицо, имеющее право прямо или косвенно (через подконтрольных ему лиц) распоряжаться в силу участия в подконтрольной организации и (или) на основании договоров доверительного управления имуществом, и (или) простого товарищества, и (или) поручения, и (или) акционерного соглашения, и (или) иного соглашения, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями (долями) подконтрольной организации, более 50 процентами голосов в высшем органе управления подконтрольной организации либо права назначать (избирать) единоличный исполнительный орган и (или) более 50 процентов состава коллегиального органа управления подконтрольной организации. Подконтрольным лицом (подконтрольной организацией) признается юридическое лицо, находящееся под прямым или косвенным контролем контролирующего лица.

- обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

- обязуется использовать по целевому назначению приобретенное оборудование, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение двух лет после получения субсидии (в случае расходования средств субсидии на приобретение оборудования);

- обязуется предоставлять отчетность в соответствии с разделом IV Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям;

- обязуется обеспечить достижение значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.

В случае несоблюдения победителем отбора указанных условий (обязательств), субсидия по соглашению в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования в порядке и в сроки, предусмотренном разделом II приложения к постановлению Администрации города от 30.11.2018 № 9146.

Участник отбора гарантирует соблюдение условий, установленных настоящим пунктом, и несет ответственность за его нарушение. В случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом, субсидия подлежит возврату.

 

18. Обязательное условие предоставления субсидии

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашения о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств (в лице Администратора) соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля (КСП и КРУ) соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условия (обязательства), указанные в пунктах 9, 10 раздела III Порядка предоставления субсидий начинающим предпринимателям (в пунктах 18, 4 таблицы).

 

Телефоны для справок: 52-22-28, 52-21-22, 52-20-57, 52-20-05.

 Форма заявки

 Форма оценочного листа с критериями оценки

 Постановление Администрации г. Сургута от 30 ноября 2018 г. N 9146 "Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения затрат"

 Типовая форма соглашения

Полезные ссылки