Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2021 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 4 квартал 2021 года

11 Января 2022

За период с октября по декабрь 2021 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 847 письменных обращений граждан.

 

1) 557 обращений рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, из них:

- 120 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 316 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 121 обращений поступило лично от заявителей, почтовым отправлением и посредством электронной системы «Дело» из органов исполнительной власти, Прокуратуры города и других муниципальных образований.

 

2) 290 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города.

 

3) 131 обращение перенаправлено из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения, из них:

- 61 обращение граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 12 обращений граждан переадресовано из Прокуратуры г. Сургута;

- 58 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

4) Всего было проведено 43 личных приема должностными лицами Администрации города, принято 57 человек, из них:

- 2 личных приема проведено Главой города, 2 человека было принято;

- 29 личных приемов проведено заместителями Главы города, 43 человека принято на личном приеме;

- 12 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 12 человек принято на личных приемах;

 

5) 163 запроса поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:

 

 

«Экономика» - 275 вопросов;

«Жилищно-коммунальная сфера» - 255 вопросов;

«Социальная сфера» - 234 вопроса,

«Государство, общество, политика» - 50 вопросов,

«Оборона, безопасность, законность» - 33 вопроса.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 130;

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 45;

- поступление в образовательные организации – 34;

- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 31;

- комплексное благоустройство – 31;

- содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 31;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 29;

 

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки