За период с октября по декабрь 2021 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 847 письменных обращений граждан.
1) 557 обращений рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, из них:
- 120 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;
- 316 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;
- 121 обращений поступило лично от заявителей, почтовым отправлением и посредством электронной системы «Дело» из органов исполнительной власти, Прокуратуры города и других муниципальных образований.
2) 290 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города.
3) 131 обращение перенаправлено из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения, из них:
- 61 обращение граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- 12 обращений граждан переадресовано из Прокуратуры г. Сургута;
- 58 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.
4) Всего было проведено 43 личных приема должностными лицами Администрации города, принято 57 человек, из них:
- 2 личных приема проведено Главой города, 2 человека было принято;
- 29 личных приемов проведено заместителями Главы города, 43 человека принято на личном приеме;
- 12 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 12 человек принято на личных приемах;
5) 163 запроса поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов власти.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступили обращения граждан по следующим тематическим разделам:
«Экономика» - 275 вопросов;
«Жилищно-коммунальная сфера» - 255 вопросов;
«Социальная сфера» - 234 вопроса,
«Государство, общество, политика» - 50 вопросов,
«Оборона, безопасность, законность» - 33 вопроса.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 130;
- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 45;
- поступление в образовательные организации – 34;
- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 31;
- комплексное благоустройство – 31;
- содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 31;
- градостроительство. Архитектура и проектирование – 29;
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.