Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2021 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 3 квартал 2021 года

13 Октября 2021

За период с июля по сентябрь 2021 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 947 письменных обращений граждан.

 

1) 533 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, из них:

- 100 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 337 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;

- 510 обращений поступило лично от заявителей, почтовым отправлением и посредством электронной системы «Дело» из органов исполнительной власти, Прокуратуры города и других муниципальных образований.

 

2) 414 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города.

 

3) 204 обращения перенаправлено из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения, из них:

- 91 обращение граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- 22 обращения граждан переадресовано из Прокуратуры г. Сургута;

- 91 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.

 

4) Всего было проведено 69 личных приема должностными лицами Администрации города, принято 87 человек, из них:

- 4 личных приема проведено Главой города, 4 человека было принято;

- 25 личных приемов проведено заместителями Главы города, 27 человек принято на личном приеме;

- 40 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 56 человек принято на личных приемах;

 

6) 257 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.

 

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

«Жилищно-коммунальная сфера» - 307 вопросов;

«Экономика» - 296 вопросов;

«Социальная сфера» - 286 вопросов,

«Государство, общество, политика» - 46 вопросов,

«Оборона, безопасность, законность» - 12 вопросов.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- поступление в образовательные организации – 171;

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 97;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 94;

- комплексное благоустройство – 67;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 38.

 

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры