За период с июля по сентябрь 2021 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 947 письменных обращений граждан.
1) 533 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, из них:
- 100 обращений поступило от граждан на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;
- 337 обращений поступило на адрес электронной почты Администрации города;
- 510 обращений поступило лично от заявителей, почтовым отправлением и посредством электронной системы «Дело» из органов исполнительной власти, Прокуратуры города и других муниципальных образований.
2) 414 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города.
3) 204 обращения перенаправлено из вышестоящих и сторонних организаций для рассмотрения по компетенции в Администрацию города и ее структурные подразделения, из них:
- 91 обращение граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
- 22 обращения граждан переадресовано из Прокуратуры г. Сургута;
- 91 обращений из органов исполнительной власти и других муниципальных образований.
4) Всего было проведено 69 личных приема должностными лицами Администрации города, принято 87 человек, из них:
- 4 личных приема проведено Главой города, 4 человека было принято;
- 25 личных приемов проведено заместителями Главы города, 27 человек принято на личном приеме;
- 40 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 56 человек принято на личных приемах;
6) 257 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
«Жилищно-коммунальная сфера» - 307 вопросов;
«Экономика» - 296 вопросов;
«Социальная сфера» - 286 вопросов,
«Государство, общество, политика» - 46 вопросов,
«Оборона, безопасность, законность» - 12 вопросов.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:
- поступление в образовательные организации – 171;
- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 97;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 94;
- комплексное благоустройство – 67;
- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 38.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.