Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2021 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 2 квартал 2021 года

12 Июля 2021

За период с апреля по июнь 2021 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 982 письменных обращения граждан:

1) 653 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 143 обращения граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 129 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

- 329 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 7 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 11 человек было принято.

3) 18 личных приемов проведено заместителями Главы города, 18 человек принято на личном приеме;

4) 38 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 56 человек принято на личных приемах;

5) 205 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.  

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

Наибольшее количество вопросов в 2 квартале 2021 года поступило по тематическим разделам:

«Экономика» - 377 вопросов;

«Жилищно-коммунальная сфера» - 276 вопросов;

«Социальная сфера» - 248 вопросов,

Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам:

«Государство, общество, политика» - 68 вопросов,

«Оборона, безопасность, законность» - 13 вопросов.

Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- поступление в образовательные организации – 103;

- комплексное благоустройство – 98;

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 84;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 78;

- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 52;

- Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 34;

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 30.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

Полезные ссылки