За период с апреля по июнь 2021 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 982 письменных обращения граждан:
1) 653 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:
- 143 обращения граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;
- 129 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;
- 329 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;
2) 7 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 11 человек было принято.
3) 18 личных приемов проведено заместителями Главы города, 18 человек принято на личном приеме;
4) 38 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 56 человек принято на личных приемах;
5) 205 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
Наибольшее количество вопросов в 2 квартале 2021 года поступило по тематическим разделам:
«Экономика» - 377 вопросов;
«Жилищно-коммунальная сфера» - 276 вопросов;
«Социальная сфера» - 248 вопросов,
Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам:
«Государство, общество, политика» - 68 вопросов,
«Оборона, безопасность, законность» - 13 вопросов.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:
- поступление в образовательные организации – 103;
- комплексное благоустройство – 98;
- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 84;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 78;
- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 52;
- Содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 34;
- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 30.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.