Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурные подразделения за 1 квартал 2021 года
За период с января по март 2021 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 890 письменных обращения граждан:
1) 547 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:
- - 158 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;
- - 85 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;
- - 343 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;
2) 4 личных приема проведено Главой города за истекший период, 4 человек было принято;
3) 15 личных приемов проведено заместителями Главы города, 15 человек принято на личном приеме;
4) 12 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 12 человек принято на личных приемах;
5) 182 запроса поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
Наибольшее количество вопросов в I квартале 2021 года поступило по тематическим разделам:
- «Жилищно-коммунальная сфера» - 292 вопроса;
- «Экономика» - 283 вопроса;
- «Социальная сфера» - 259 вопросов,
- Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам:
- «Государство, общество, политика» - 35 вопросов,
- «Оборона, безопасность, законность» - 21 вопрос.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:
- - улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 87;
- - переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 63;
- - обеспечение снабжения садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) электроэнергией – 57;
- - деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 56;
- - комплексное благоустройство – 45;
- - поступление в образовательные организации – 38;
- - градостроительство. Архитектура и проектирование – 34;
- - уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 28;
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.