Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Услуги связи

С 1 сентября 2024 года вступят в силу новые правила оказания услуг сотовой связи в России

14 Февраля 2024

Что изменится для потребителя?

 Операторы связи смогут расторгать договор с абонентом, если его не было в сети (отсутствие использования услуг связи абонентом) более 90 дней.

Абонент может сменить оператора (с сохранением номера) через интернет при помощи электронной подписи.

Абонент имеет право расторгнуть договор с оператором в любой момент при условии оплаты услуг.

Оператор обязан уведомлять абонента о подключении доп.услуг посредством СМС, звонка, уведомления в личном кабинете пользователя не меньше чем за 10 дней до подключения самой услуги, при этом, если абонента, например, не устраивает получение смс, абонент обязан указать канал связи для уведомления об изменениях.

Оператор может не обслуживать юридическое лицо, если не получил информацию о сотруднике, которому выдаётся сим-карта.

В случае, если Вам были предоставлены некачественные услуги связи или требуется консультация по вопросам защиты прав потребителей, можно обратиться в управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Сургута:

 

Управление потребительского рынка и защиты прав потребителей

Администрации города Сургута

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры