Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2020 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 4 квартал 2020 года

14 Января 2021

За период с октября по декабрь 2020 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 829 письменных обращений граждан:

 

1) 493 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 109 обращения граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 83 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

336 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

 

2) 6 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 6 человек было принято;

 

3) 14 личных приемов проведено заместителями Главы города, 14 человек принято на личном приеме;

 

4) 9 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 9 человек принято на личных приемах;

 

5) 246 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

Наибольшее количество вопросов в 4 квартале 2020 года поступило по тематическим разделам:

«Жилищно-коммунальная сфера» - 266 вопросов;

«Экономика» - 259 вопросов;

«Социальная сфера» - 246 вопросов,

Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам:

«Оборона, безопасность, законность» - 33 вопроса,

«Государство, общество, политика» - 25 вопросов.

         Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 126;

- комплексное благоустройство – 46;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 44;

- условия проведения образовательного процесса – 44;

- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 40;

- поступление в образовательные организации – 29;

- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 27;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 26;

- опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 15;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 15;

 

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

 

Полезные ссылки