За период с октября по декабрь 2020 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 829 письменных обращений граждан:
1) 493 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:
- 109 обращения граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;
- 83 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;
336 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;
2) 6 личных приемов проведено Главой города за истекший период, 6 человек было принято;
3) 14 личных приемов проведено заместителями Главы города, 14 человек принято на личном приеме;
4) 9 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 9 человек принято на личных приемах;
5) 246 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
Наибольшее количество вопросов в 4 квартале 2020 года поступило по тематическим разделам:
«Жилищно-коммунальная сфера» - 266 вопросов;
«Экономика» - 259 вопросов;
«Социальная сфера» - 246 вопросов,
Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам:
«Оборона, безопасность, законность» - 33 вопроса,
«Государство, общество, политика» - 25 вопросов.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:
- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 126;
- комплексное благоустройство – 46;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 44;
- условия проведения образовательного процесса – 44;
- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 40;
- поступление в образовательные организации – 29;
- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 27;
- градостроительство. Архитектура и проектирование – 26;
- опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 15;
- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 15;
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.