За период с июля по сентябрь 2020 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 898 письменных обращений граждан:
1) 594 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:
- 154 обращения граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;
- 77 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;
304 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;
2) 1 личный прием проведен Главой города за истекший период, 1 человек был принят;
3) 4 личных приема проведено заместителями Главы города, 4 человека принято на личном приеме;
4) 12 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 12 человек принято на личных приемах;
5) 217 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
Наибольшее количество вопросов в III квартале 2020 года поступило
по тематическим разделам:
«Жилищно-коммунальная сфера» - 282 вопроса;
«Экономика» - 275 вопросов;
«Социальная сфера» - 262 вопроса,
Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам: «Государство, общество, политика» - 45 вопросов,
«Оборона, безопасность, законность» - 34 вопроса.
Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:
- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 68;
- комплексное благоустройство – 57;
- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения
по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых
помещениях – 54;
- градостроительство. Архитектура и проектирование – 44;
- поступление в образовательные организации – 37;
- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе
тротуаров – 36;
- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 34;
- условия проведения образовательного процесса – 19;
- охрана общественного порядка – 7.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль
за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям
о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.
Начальник отдела РиКОГиО УМК
Н.В. Калашникова