Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2020 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 3 квартал 2020 года

01 Декабря 2020

За период с июля по сентябрь 2020 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 898 письменных обращений граждан:

 

1) 594 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 154 обращения граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 77 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

304 обращения рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

 

2) 1 личный прием проведен Главой города за истекший период, 1 человек был принят;

 

3) 4 личных приема проведено заместителями Главы города, 4 человека принято на личном приеме;

 

4) 12 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 12 человек принято на личных приемах;

 

5) 217 запросов поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

Наибольшее количество вопросов в III квартале 2020 года поступило
по тематическим разделам:

«Жилищно-коммунальная сфера» - 282 вопроса;

«Экономика» - 275 вопросов;

«Социальная сфера» - 262 вопроса,

Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам: «Государство, общество, политика» - 45 вопросов,

«Оборона, безопасность, законность» - 34 вопроса.

         Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 68;

- комплексное благоустройство – 57;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения
по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых
помещениях – 54;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 44;

- поступление в образовательные организации – 37;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе
тротуаров – 36;

- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 34;

- условия проведения образовательного процесса – 19;

- охрана общественного порядка – 7.

 

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль
за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям
о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Начальник отдела РиКОГиО УМК

Н.В. Калашникова

 

Полезные ссылки