Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2020 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 2 квартал 2020 года

17 Июля 2020

За период с апреля по июнь 2020 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 882 письменных обращений граждан:

 

1) 584 обращений рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 189 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 72 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

298 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 4 личных приема проведено Главой города за истекший период, 4 человека было принято;

3) 16 личных приемов проведено заместителями Главы города, 16 человек принято на личном приеме;

4) прием граждан по личным вопросам руководителями структурных подразделений Администрации города не проводился, в связи с введением режима повышенной готовности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, с целью предотвращения распространения инфекции коронавируса COVID-19;

5) 224 запроса поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

Наибольшее количество вопросов в II квартале 2020 года поступило по тематическим разделам:

«Социальная сфера» - 304 вопросов,

«Экономика» - 285 вопросов,

«Жилищно-коммунальная сфера» - 186 вопроса.

Меньше всего вопросов отмечено по тематическим разделам: «Государство, общество, политика» - 59 вопросов,

«Оборона, безопасность, законность» - 48 вопросов.

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- комплексное благоустройство – 64;

- поступление в образовательные организации, из них:

- начальное общее образование – 53;

- дошкольное образование – 51;

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 44;

- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 40;

-  условия проведения образовательного процесса – 32;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 28;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 28;

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 24;

- охрана общественного порядка – 20;

- государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков. Резервирование земель для государственных и муниципальных нужд – 19;

- нехватка мест в дошкольных образовательных организациях – 18;

- образовательные стандарты, требования к образовательному процессу – 15;

- управление в сфере торговли. Правила торговли – 15;

- загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы – 15;

- развитие предпринимательской деятельности – 14;

- выплата пособий и компенсаций на ребенка – 14;

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров – 14;

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 13;

- капитальный ремонт общего имущества – 13;

- социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам – 11;

- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки – 11;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 11;

- содержание общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное оборудование, места общего пользования, придомовая территория) – 11;

- коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка – 10.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

Полезные ссылки