Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Департамент массовых коммуникаций и аналитики

2020 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 1 квартал 2020 года

08 Мая 2020

Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 1 квартал 2020 года

 

За период с января по март 2020 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 933 письменных обращения граждан:

1) 594 обращения рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:

- 139 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;

- 132 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;

339 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;

2) 8 личных приема проведено Главой города за истекший период, 8 человек было принято;

3) 45 личных приемов проведено заместителями Главы города, 45 человек принято на личном приеме;

4) 50 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 58 человек принято на личных приемах;

5) 6 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии»;

6) 172 запроса поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.

 

Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:

 

Наибольшее количество вопросов в I квартале 2020 года поступило по тематическим разделам «Экономика» (317 вопросов), «Жилищно-коммунальная сфера» (276 вопросов), «Социальная сфера» (247 вопросов), , «Государство, общество, политика» (54 вопроса) и меньше всего вопросов отмечено по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» (39 вопросов).

 

Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:

- улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в органе местного самоуправления в качестве нуждающихся в жилых помещениях – 72;

- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны – 65;

- комплексное благоустройство – 52;

- поступление в образовательные организации – 43;

- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов – 40;

- градостроительство. Архитектура и проектирование – 31;

- деятельность органов ЗАГС. Государственная регистрация актов гражданского состояния органами – 29;

- управляющие организации, товарищества собственников жилья и иные формы управления собственностью – 21;

- государственный мониторинг земель. Землеустройство. Установление (изменение) границ земельных участков. Резервирование земель для государственных и муниципальных нужд – 21;

- образовательные стандарты, требования к образовательному процессу – 20;

- благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 20;

- охрана здоровья – 14;

- арендные отношения – 12;

- опека и попечительство. Службы по обслуживанию детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации – 12;

- условия проведения образовательного процесса – 12;

- социальное обеспечение, социальная поддержка и социальная помощь семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам пожилого возраста, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам – 11.

 

С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.

Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».

Следует отметить, что в текущем периоде 2019 года наблюдается тенденция снижения поступления звонков от граждан. Данный факт говорит об информированности населения города о деятельности структурных подразделений Администрации города, служб государственных органов, а также доступности к общению и решению своих вопросов.

С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.

 

 

 

 

Полезные ссылки