Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

2020 год

Практика Сургута в сфере оценки регулирующего воздействия, экспертизы и оценки фактического воздействия во 2 полугодии 2020 года признана лучшей

22 Декабря 2020

Департаментом экономического развития автономного округа во втором полугодии 2020 года 14 предложений города Сургута признаны лучшими практиками проведения оценки регулирующего воздействия (далее – ОРВ), экспертизы и оценки фактического воздействия (далее – ОФВ) на муниципальном уровне.

 

В 3 квартале 2020 года признаны соответствующими критериям отнесения к лучшим практикам 8 заключений об экспертизе и ОФВ уполномоченного органа (управления инвестиций и развития предпринимательства):

 

  1. Отрицательное заключение об ОФВ от 02.03.2020 на постановление Администрации города от 24.05.2018 № 3794 «Об утверждении порядка уведомления о проведении ярмарок на территории города Сургута» (ID проекта 02/24/02-20/00021026).

 

В заключении подведены следующие итоги:

- о достижении заявленных целей правового регулирования;

- об отсутствии фактических отрицательных последствий принятия муниципального нормативного правового акта;

- использованы количественные методы (произведен расчет расходов одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности);

- выявлены 4 замечания к сводному отчету об ОФВ;

- по результатам проведения публичных консультаций поступило 4 отзыва, из них 1 отзыв (25%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru): в 3 отзывах отсутствовали замечания и предложения; в 1 отзыве содержалось 1 замечание (предложение), которое принято в полном объеме.

Рекомендовано:

- устранить замечания к сводному отчету об ОФВ;

- признать утратившим силу постановление Администрации города от 24.05.2018 № 3794 «Об утверждении порядка уведомления о проведении ярмарок на территории города Сургута».

 

По результатам замечания к сводному отчету об ОФВ устранены. Постановление Администрации города от 24.05.2018 № 3794 признано утратившим силу постановлением Администрации города от 30.03.2020 № 2080 «О признании утратившими силу некоторых муниципальных правовых актов».

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОФВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/82#).

 

  1. Отрицательное заключение об ОФВ от 17.04.2020 на постановление Администрации города от 14.11.2014 № 7638 «О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по новогоднему и световому оформлению города» (ID проекта 02/24/02-20/00021393).

 

В заключении подведены следующие итоги:

- об отсутствии фактических отрицательных последствий принятия муниципального нормативного правового акта;

- использованы количественные методы (произведен расчет расходов одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности);

- выявлены 2 замечания по несоблюдению процедур ОФВ, 10 замечаний к сводному отчету об ОФВ;

- по результатам проведения публичных консультаций поступило 3 отзыва, из них 2 (67%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru): 2 отзыва в поддержку действующего правового регулирования; в 1 отзыве содержалось 12 замечаний (предложений), 8 из которых приняты и будут учтены при внесении изменений в правовой акт, 4 отклонены по обоснованным причинам;

- для выработки единого подхода организована работа по урегулированию разногласий с участником публичных консультаций в форме телефонных переговоров. По результатам обсуждений замечаний (предложений), поступивших в ходе проведения публичных консультаций, а также после представленного обоснования позиции разработчика замечания сняты (протокол от 25.03.2020, письмо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в ХМАО – Югре от 25.03.2020 № 01.13-Исх-438);

- в действующем муниципальном нормативном правовом акте уполномоченным органом (управлением инвестиций и развития предпринимательства) выявлены 20 положений, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

Рекомендовано:

- устранить замечания к сводному отчету об ОФВ;

- внести изменения в постановление Администрации города от 14.11.2014 № 7638 «О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по новогоднему и световому оформлению города».

 

По результатам замечания к сводному отчету об ОФВ устранены. Проект «О внесении изменений в постановление Администрации города «О порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по новогоднему и световому оформлению города» проходит процедуру согласования.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОФВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/82#).

 

  1. Отрицательное заключение об экспертизе от 07.05.2020 на постановление Администрации города от 07.06.2016 № 4250 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на территории города» (ID проекта 03/20/05-20/00022929).

 

В заключении об экспертизе подведены следующие итоги:

- о достаточности обоснования решения проблемы действующего способа регулирования;

- использованы количественные методы (произведен расчет расходов одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности);

- по результатам проведения публичных консультаций получено 5 отзывов от их участников об отсутствии замечаний и (или) предложений, из них 1 отзыв (20%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru, ID проекта 03/20/03-20/00021902);

- в действующем муниципальном нормативном правовом акте уполномоченным органом (управлением инвестиций и развития предпринимательства) выявлены 17 положений, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Рекомендовано внести изменения в постановление Администрации города от 07.06.2016 № 4250.

 

По результатам в действующий правовой акт внесены изменения постановлением Администрации города от 26.06.2020 № 4175 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 07.06.2016 № 4250 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок на территории города».

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об экспертизе» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/83#).

 

  1. Отрицательное заключение об экспертизе от 08.05.2020 на постановление Администрации города от 30.10.2015 № 7663 «Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений, организаций-заказчиков при проектировании, строительстве (реконструкции), осуществлении контроля за ходом строительства объектов, ввода объекта в эксплуатацию, эксплуатации объектов капитального строительства социального значения» (ID проекта 03/20/05-20/00022965).

 

В заключении об экспертизе подведены следующие итоги:

- о недостаточности обоснования решения проблемы действующего способа регулирования. Положения правового акта в основном дублируют федеральное, региональное и местное законодательство. Утверждение муниципальным правовым актом норм и понятий, предусмотренных федеральным и региональным законодательством, является принятием нормативного правового акта за пределами компетенции;

- использованы количественные методы (произведен расчет расходов одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности);

- по результатам проведения публичных консультаций получено 6 отзывов от их участников, из них 4 (67%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru, ID проекта 03/20/03-20/00021711): 2 отзыва в поддержку действующего правового регулирования; в 4-х отзывах содержалось 8 замечаний (предложений), из которых 2 приняты, 6 не приняты с обоснованием причин отказа;

- для выработки единого подхода организована работа по урегулированию разногласий с участником публичных консультаций в форме телефонных переговоров. По результатам обсуждений замечаний (предложений), поступивших в ходе проведения публичных консультаций, а также после представленного обоснования позиции ответственного за проведение экспертизы, не принятые замечания сняты (протоколы № 1, 2, 3 от 10.04.2020);

- выявлено 3 замечания по несоблюдению процедур экспертизы;

- в действующем муниципальном нормативном правовом акте уполномоченным органом (управлением инвестиций и развития предпринимательства) выявлены 6 положений, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

Рекомендовано признать утратившим силу постановление Администрации города от 30.10.2015 № 7663 «Об утверждении регламента взаимодействия структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений, организаций-заказчиков при проектировании, строительстве (реконструкции), осуществлении контроля за ходом строительства объектов, ввода объекта в эксплуатацию, эксплуатации объектов капитального строительства социального значения».

 

По результатам экспертизы постановление Администрации города от 30.10.2015 № 7663 признано утратившим силу постановлением Администрации города от 30.06.2020 № 4259 «О признании утратившим силу некоторых муниципальных правовых актов».

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об экспертизе» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/83#).

 

  1. Отрицательное заключение об экспертизе от 18.05.2020 на постановление Администрации города от 11.02.2019 № 938 «Об утверждении положения о формировании земельных участков для предоставления их на праве аренды либо собственности для строительства на торгах, проводимых в форме аукциона» (ID проекта 03/20/05-20/00023150).

 

В заключении об экспертизе подведены следующие итоги:

- о достаточности обоснования решения проблемы действующего способа регулирования;

- использованы количественные методы (произведен расчет расходов одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности);

- выявлено 1 замечание по несоблюдению процедур экспертизы;

- по результатам проведения публичных консультаций получено 4 отзыва, из них 2 отзыва (50%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru, ID проекта 03/20/03-20/00021515): 3 отзыва в поддержку действующего правового регулирования; в 1 отзыве содержалось 1 замечание (предложение), которое не принято по обоснованным причинам;

- для выработки единого подхода организована работа по урегулированию разногласий с участником публичных консультаций в форме телефонных переговоров;

- в действующем муниципальном нормативном правовом акте уполномоченным органом (управлением инвестиций и развития предпринимательства) выявлены 17 положений, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Рекомендовано внести изменения постановление Администрации города от 11.02.2019 № 938.

 

По результатам экспертизы внесены изменения постановлением Администрации города от 30.10.2020 № 7771 «О внесении изменений в постановление Администрации города от 11.02.2019 № 938 «Об утверждении положения о формировании земельных участков для предоставления их на праве аренды либо собственности для строительства на торгах, проводимых в форме аукциона».

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об экспертизе» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/83#).

 

  1. Отрицательное заключение об экспертизе от 05.06.2020 на постановление Администрации города от 25.02.2014 № 1259 «О назначении уполномоченного органа по согласованию создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, создании комиссии по установлению расстояний до мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов в районах сложившейся застройки» (ID проекта 03/20/04-20/00022617).

 

В заключении об экспертизе подведены следующие итоги:

- о достаточности обоснования решения проблемы действующего способа регулирования;

- использованы количественные методы (произведен расчет расходов одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности);

- выявлено 1 замечание по несоблюдению процедур экспертизы, 12 замечаний к отчету по экспертизе;

- по результатам проведения публичных консультаций получено 4 отзыва от их участников, из них 2 отзыва (50%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru): 2 отзыва в поддержку действующего правового регулирования; в 2-х отзывах содержалось 9 замечаний

(предложений), из которых 8 приняты, 1 замечание от Сургутской торгово-промышленной палаты не принято;

- для выработки единого подхода организована работа по урегулированию разногласий с участником публичных консультаций в форме телефонных переговоров. По результатам обсуждений замечаний (предложений), поступивших в ходе проведения публичных консультаций, а также после представленного обоснования позиции ответственного за проведение экспертизы, замечания сняты (протокол от 19.05.2020);

 - в действующем муниципальном нормативном правовом акте уполномоченным органом (управлением инвестиций и развития предпринимательства) выявлено 40 положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

В целях исключения разночтений рекомендовано:

- разработать новый нормативный правовой акт, исключив положения, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- признать утратившим силу постановление Администрации города от 25.02.2014 № 1259 «О назначении уполномоченного органа по согласованию создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, создании комиссии по установлению расстояний до мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов в районах сложившейся застройки»;

- внести изменения в пункт 2) части 5 статьи 19 Правил благоустройства, утвержденных Решением Думы города от 26.12.2017 № 206-VI ДГ «О Правилах благоустройства территории города Сургута», пункт 2.3 раздела II приложения к постановлению Администрации города от 19.06.2018 № 4601 «Об утверждении порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории города Сургута» для приведения во взаимное соответствие.

 

По результатам экспертизы подготовлен проект постановления «О порядке согласования мест размещения контейнерных площадок для накопления твёрдых коммунальных отходов в районах сложившейся застройки и назначении уполномоченного органа на ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов», с одновременным признанием утратившим силу постановления Администрации города от 25.02.2014 № 1259 «О назначении уполномоченного органа по согласованию создания мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов, создании комиссии по установлению расстояний до мест (площадок) накопления твёрдых коммунальных отходов в районах сложившейся застройки». Проект проходит процедуру согласования.

Изменения в решение Думы города от 26.12.2017 № 206-VI ДГ и постановление Администрации города от 19.06.2018 № 4601 будут подготовлены после утверждения разработанного проекта по результатам экспертизы.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об экспертизе» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/83#).

 

  1. Отрицательное заключение об экспертизе от 22.06.2020 на постановление Администрации города от 20.11.2012 № 8960 «Об утверждении Правил пользования городским транспортом общего пользования в городском округе город Сургут» (ID проекта 03/20/06-20/00023867).

        

В заключении об экспертизе подведены следующие итоги:

- о недостаточности обоснования решения проблемы действующего способа регулирования. Положения правового акта дублируют федеральное законодательство. При этом, федеральным законодательством не установлена обязанность органов местного самоуправления утверждать Правила пользования городским транспортом общего пользования. Утверждение муниципальным правовым актом норм и понятий, предусмотренных федеральным законодательством, является принятием нормативного правового акта за пределами компетенции;

- по результатам проведения публичных консультаций поступило 5 отзывов от их участников, из них 2 (40%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru, ID проекта 03/20/05-20/00022969): 4 отзыва в поддержку действующего правового регулирования; в 1 отзыве содержалось 3 замечания (предложения), которые не приняты по обоснованным причинам;

- для выработки единого подхода организована работа по урегулированию разногласий с участником публичных консультаций в форме телефонных переговоров. По результатам обсуждений замечаний (предложений), поступивших в ходе проведения публичных консультаций, а также после представленного обоснования позиции ответственного за проведение экспертизы, замечания сняты (протокол от 29.05.2020);

- в действующем муниципальном нормативном правовом акте уполномоченным органом (управлением инвестиций и развития предпринимательства) выявлены 5 положений, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Рекомендовано признать утратившим силу постановление Администрации города от 20.11.2012 № 8960 «Об утверждении Правил пользования городским транспортом общего пользования в городском округе город Сургут».

 

По результатам экспертизы постановление Администрации города от 20.11.2012 № 8960 признано утратившим силу постановлением Администрации города от 27.07.2020 № 5050 «О признании утратившим силу муниципального правового акта».

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об экспертизе» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/83#).

 

  1. Отрицательное заключение об экспертизе от 24.07.2020 на постановление Администрации города от 13.06.2018 № 4375 «Об утверждении порядка оборудования и содержания строительных площадок на территории города Сургута» (ID проекта 03/20/07-20/00024438).

 

В заключении об экспертизе подведены следующие итоги:

- о недостаточности обоснования решения проблемы действующего способа регулирования. Положения правового акта дублируют федеральное законодательство. При этом, федеральным законодательством не установлена обязанность органов местного самоуправления утверждать Порядок оборудования и содержание строительных площадок на территории города. Утверждение муниципальным правовым актом норм, предусмотренных федеральным законодательством, является принятием нормативного правового акта за пределами компетенции. При этом, неукоснительное выполнение Федерального законодательства является обязательным для всех субъектов правового регулирования на территории Российской Федерации, без дублирования норм на муниципальном уровне;

- использованы количественные методы (произведен расчет расходов одного субъекта предпринимательской и инвестиционной деятельности);

- выявлено 8 замечаний к отчету по экспертизе;

- по результатам проведения публичных консультаций получено 3 отзыва от их участников, из них 2 отзыва (67%) с использованием Портала проектов нормативных правовых актов (regulation.admhmao.ru, ID проекта 03/20/02-20/00021017): 2 отзыва в поддержку действующего правового регулирования; в 1 отзыве содержалось 1 замечание (предложение), которое принято в полном объеме;

 - в действующем муниципальном нормативном правовом акте уполномоченным органом (управлением инвестиций и развития предпринимательства) выявлено 4 положения, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

Рекомендовано:

- устранить замечания к сводному отчету об экспертизе;

- признать утратившим силу постановление Администрации города от 13.06.2018 № 4375;

- внести соответствующие изменения и дополнения в статью 37 Правил благоустройства, утвержденных Решением Думы города от 26.12.2017 № 206-VI ДГ «О Правилах благоустройства территории города Сургута».

 

По результатам экспертизы замечания к отчету устранены. Подготовлен проект постановления «О признании утратившим силу муниципального правового акта», который приостановлен до внесения изменений в решение Думы города от 26.12.2017 № 206-VI ДГ.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об экспертизе» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/83#).

 

 

В 4 квартале 2020 года признаны одновременно соответствующими не менее 5-ти критериям отнесения к лучшим практикам 6 проектов постановлений Администрации города:

 

  1. «О внесении изменений в постановление Администрации города от 15.06.2018 № 4437 «Об утверждении порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения затрат» (ID проекта 01/16/03-20/00021891), по следующим критериям:

-     правовое регулирование затрагивает интересы большого круга лиц;

-     доработка проекта нормативного правового акта с учетом мнений участников публичных консультаций;

- проведение согласительных процедур с участниками публичных консультаций;

- использование количественных методов при подготовке проекта нормативного правового акта;

- наличие анализа возможных альтернативных способов предлагаемого регулирования.

-     иные оригинальные либо специфические способы анализа и оценки, используемые при подготовке заключений.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОРВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/81#).

 

  1. «О порядках предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в связи с выполнением работ в сфере физической культуры и спорта» (ID проекта 01/16/06-20/00023479), по следующим критериям:

-     правовое регулирование затрагивает интересы большого круга лиц;

- большой охват предпринимательского сообщества при проведении публичных консультаций;

- проведение согласительных процедур с участниками публичных консультаций;

- использование количественных методов при подготовке проекта нормативного правового акта;

- наличие анализа возможных альтернативных способов предлагаемого регулирования.

-     иные оригинальные либо специфические способы анализа и оценки, используемые при подготовке заключений.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОРВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/81#).

 

  1. «О порядке предоставления субсидии на приобретение камер наружного видеонаблюдения для многоквартирных домов» (ID проекта 01/16/06-20/00023469), по следующим критериям:

- является первым актом в данной сфере, в том числе имеющий больший общественный резонанс;

-     правовое регулирование затрагивает интересы большого круга лиц;

- большой охват предпринимательского сообщества при проведении публичных консультаций;

- доработка проекта нормативного правового акта с учетом мнений участников публичных консультаций;

- использование количественных методов при подготовке проекта нормативного правового акта;

- наличие анализа возможных альтернативных способов предлагаемого регулирования.

-     иные оригинальные либо специфические способы анализа и оценки, используемые при подготовке заключений.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОРВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/81#).

 

  1. «О порядке предоставления субсидии на возмещение расходов организации за доставку населению сжиженного газа для бытовых нужд» (ID проекта 01/16/06-20/00023836), по следующим критериям:

- является первым актом в данной сфере;

- доработка проекта нормативного правового акта с учетом мнений участников публичных консультаций;

- использование количественных методов при подготовке проекта нормативного правового акта;

- наличие анализа возможных альтернативных способов предлагаемого регулирования.

-     иные оригинальные либо специфические способы анализа и оценки, используемые при подготовке заключений.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОРВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/81#).

 

  1. «Об утверждении Порядка принятия в муниципальную собственность муниципального образования городской округ город Сургут Ханты-Мансийского автономного округа – Югры объектов инженерной инфраструктуры (за исключением объектов электроэнергетики)» (ID проекта 01/16/05-20/00023060), по следующим критериям:

- является первым актом в данной сфере, в том числе имеющий больший общественный резонанс;

-     правовое регулирование затрагивает интересы большого круга лиц;

- большой охват предпринимательского сообщества при проведении публичных консультаций;

- доработка проекта нормативного правового акта с учетом мнений участников публичных консультаций;

- проведение согласительных процедур с участниками публичных консультаций;

- использование количественных методов при подготовке проекта нормативного правового акта;

- наличие анализа возможных альтернативных способов предлагаемого регулирования.

-     иные оригинальные либо специфические способы анализа и оценки, используемые при подготовке заключений.

 

 Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОРВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/81#).

 

  1. «Об утверждении порядка демонтажа самовольно (незаконно) установленных некапитальных строений, сооружений на территории города Сургута» (ID проекта 01/16/08-20/00024907), по следующим критериям:

- является первым актом в данной сфере, в том числе имеющий больший общественный резонанс;

-     правовое регулирование затрагивает интересы большого круга лиц;

- большой охват предпринимательского сообщества при проведении публичных консультаций;

- применение нестандартных методов проведения публичных консультаций;

- доработка проекта нормативного правового акта с учетом мнений участников публичных консультаций;

- проведение согласительных процедур с участниками публичных консультаций;

- использование количественных методов при подготовке проекта нормативного правового акта;

- наличие анализа возможных альтернативных способов предлагаемого регулирования.

-     иные оригинальные либо специфические способы анализа и оценки, используемые при подготовке заключений.

 

Ознакомиться с заключением возможно на портале проектов нормативных правовых актов в разделе «ОРВ в ОМСУ» подразделе «г. Сургут» - «Заключения об ОРВ» (http://regulation.admhmao.ru/Regulation/surgut/81#).

 

        

 

Управление инвестиций и развития

предпринимательства Администрации города

Полезные ссылки