Информация о количестве и характере обращений граждан, общественных объединений и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города и ее структурных подразделений за 1 квартал 2019 года
За период с января по март 2019 года в Администрацию города и ее структурные подразделения поступило 829 письменных обращений граждан:
1) 499 обращений рассмотрено Главой города и заместителями Главы города, в том числе:
- 185 обращений граждан поступило на официальный портал Администрации города на электронную страницу «Виртуальная приемная»;
- 89 обращений граждан переадресовано из Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по компетенции;
330 обращений рассмотрено руководителями структурных подразделений Администрации города;
2) 3 личных приема проведено Главой города за истекший период, 3 человека было принято;
3) 27 личных приемов проведено заместителями Главы города, 27 человек принято на личном приеме;
4) 60 личных приемов было проведено руководителями структурных подразделений Администрации города, 157 человек принято на личных приемах;
5) 8 вопросов поступило к руководителям структурных подразделений Администрации города, руководителям государственных органов и муниципальных учреждений в ходе проведения «прямой телефонной линии»;
6) 44 запроса поступило из Аппарата Губернатора ХМАО-Югры, профильных департаментов ХМАО - Югры, депутатов Думы города Сургута, Думы ХМАО-Югры, государственных органов.
Из проведенной оценки эффективности деятельности Администрации города на основе анализа количества и характера вопросов, содержащихся в обращениях граждан следует, что за отчетный период в адрес Администрации города поступило обращений граждан по следующим тематическим разделам:
Наибольшее количество вопросов в I квартале 2019 года поступило по тематическим разделам «Жилищно-коммунальная сфера» (382 вопроса), Социальная сфера» (211 вопросов), «Экономика» (125 вопросов), «Государство, общество, политика» (83 вопроса) и меньше всего вопросов отмечено по тематическому разделу «Оборона, безопасность, законность» (28 вопросов).
Наибольший интерес для заявителей в отчетном квартале представляли следующие вопросы:
- начальное общее образование – 79;
- уборка снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов - 59;
- коммунально-бытовое хозяйство и предоставление услуг в условиях рынка - 51;
- комплексное благоустройство – 42;
- переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны - 41;
- поступление в образовательные организации - 23;
- транспортное обслуживание населения, пассажирские перевозки - 21;
- дошкольное образование – 16;
- парковки автотранспорта вне организованных автостоянок – 10.
С целью оперативного реагирования на обращения граждан и эффективного взаимодействия населения города с представителями власти еженедельно проводится «прямая телефонная линия», в ходе которой руководители структурных подразделений Администрации города, государственных органов и муниципальных учреждений отвечают на наиболее актуальные вопросы, волнующие жителей города.
Ежемесячно утверждается график проведения «прямой телефонной линии», который размещается на официальном портале Администрации города, а также публикуется в газетах «Сургутские ведомости», «Сургутская трибуна», на официальном портале Администрации города в разделе «Анонсы» еженедельно, в разделе «Обращения граждан» ежемесячно публикуется информация о проведении в Администрации города «прямой телефонной линии».
Следует отметить, что в текущем периоде 2019 года наблюдается тенденция снижения поступления звонков от граждан. Данный факт говорит об информированности населения города о деятельности структурных подразделений Администрации города, служб государственных органов, а также доступности к общению и решению своих вопросов.
С целью создания условий для своевременного и эффективного рассмотрения поступивших письменных и устных обращений граждан, приема населения по личным вопросам осуществляется контроль за соблюдением установленных, действующим законодательством сроков рассмотрения обращений граждан, предоставлением ответов заявителям о принятых мерах, ответственными за исполнение должностными лицами органов местного самоуправления.