Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Сегодня
RSS
Версия для слабовидящих

Жилье

Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма (постановление Администрации города от 18.12.2015 № 8791)

31 Октября 2018

Прием заявлений, документов, в целях предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма осуществляется
в департаменте имущественных и земельных отношений Администрации города, в филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в городе Сургуте.

 

Способ получения услуги:

-лично.

 

Перечень документов, предоставляемый гражданами, для получения услуги:

Для предоставления служебного жилого помещения:

-заявление работника на имя Главы города о предоставлении служебного жилого помещения;

-ходатайство на имя Главы города руководителя о предоставлении служебного жилого помещения;

  • структурного подразделения органа местного самоуправления города (Председателя Думы города, Председателя Контрольно-счетной палаты города), согласованное с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение – для избранных на выборную должность в органы местного самоуправления, состоящих в трудовых отношениях с органами местного самоуправления.
  • муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие - для работников состоящих в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
  • государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - для работников государственных учреждений ХМАО - Югры;
  • Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Сургуту - участковых уполномоченных.
  • Федерального государственного казенного учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре» - для работников ОФПС
  • Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре - для проходящих службу в войсках нац.гвардии.

- копия трудового договора, заверенная в установленном порядке;

- копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно.

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности заявителя и членов его семьи, проживающих совместно.

 

Для предоставления жилого помещения в общежитии:

- Заявление работника на имя Главы города о предоставлении жилого помещения в общежитии;

- Ходатайство на имя Главы города руководителя;

  • структурного подразделения органа местного самоуправления города (Председателя Думы города, Председателя Контрольно-счетной палаты города), согласованное                         с высшим должностным лицом Администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение – для избранных на выборную должность в органы местного самоуправления, состоящих в трудовых отношениях с органами местного самоуправления.
  • муниципального учреждения или муниципального унитарного предприятия, согласованное с руководителем структурного подразделения Администрации города, курирующим данное муниципальное учреждение или муниципальное унитарное предприятие - для работников состоящих в трудовых отношениях с муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
  • государственного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - для работников государственных учреждений ХМАО - Югры;
  • главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре – для проходящиж службу в ГУ Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по ХМАО-Югре;

- документы, подтверждающие трудовой стаж либо выслугу лет заявителя и членов его семьи (копии трудовой книжки (за периоды до 01 января 2020 года) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, и трудовых договоров, выписки из служебной карточки сотрудника, справки работодателя);

- копии документов, удостоверяющих личность работника и членов его семьи, проживающих совместно.

- копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, находящиеся в пользовании и (или) собственности заявителя и членов его семьи, проживающих совместно.

 

Для предоставления жилого помещения маневренного фонда:

Исключить пункты

 - заявление с указанием согласия на обработку персональных данных, в случае если запрос подается представителем получателя услуги (доверенность о представлении интересов заявителя);

- копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, проживающих совместно;

- оригиналы и копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, а также свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

- в случае обращения взыскания на жилое помещение - соответствующее решение суда;

- документы, подтверждающие, что денежные средства гражданина привлечены для строительства многоквартирного дома и что его права нарушены (договор долевого участия в строительстве (инвестировании) либо договор уступки права требования с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключения) и кредитный договор (в случае заключения); документы, подтверждающие оплату (платежные поручения, банковские выписки о перечислении денежных средств со счета покупателя на счет продавца) - для участников долевого строительства, чьи права нарушены;

- документы, подтверждающие наличие льготы (удостоверение многодетной семьи, справка МСЭ);

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

Оплата услуги: услуга предоставляется бесплатно.

 

Сроки предоставления услуги: не более 20 рабочих дней с момента регистрации заявления.

 

Консультации осуществляются по телефонам:

8 (3462) 52-81-16, 8 (3462) 52-81-15.

Полезные ссылки

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

8 (3462) 522-005, 522-323

business@admsurgut.ru

Инвестиционный портал Сургута

Инвестиционный портал Югры